Проблемы с ноутбуком - сервисный центр не справился с ремонтом, замененный ноутбук также неисправен
Купила ноутбук, (не дешевый) в нем как оказалось проблемы с матрицей. 45 суток он пролежал в сервисном центре. Без ремонта. В итоге нам его заменили на аналогичный новый. Теперь новый глючит и тормозит по страшному. Сам выключается, перезагружается, Может не видеть устройство, а может наоборот их показывать после извлечения. Парадокс. То не видит мышку. То не может выключится. Знакомые, что разбираются, сказали что проблема скорее всего с материнской платой. И посоветовали отказаться от данной модели вовсе.
Вот вопрос: Могу ли я вернуть обратно, или только в сервис. Если учесть, что второй такойже имеет брак. Можно ли это расценить как существенный недостаток. (причем скорее всего всех таких ноутов))) спс всем кто поможет.
Да,можете вернуть обратно. А не только в сервис. Пишите претензию основанную на ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьОлеся, возвращайтесь назад и требуйте замену на ноутбук другой модели. Пишите претензию, с того момента, как продавец на нее не ответит, у вас возникнет право взыскать неустойку.
СпроситьДоброй ночи! Вы вправе уже писать претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ и требовать возврата денежных средств. Откажут, - подавайте иск в суд.
СпроситьЕсли возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) ноутбука, то продавец обязан провести экспертизу ноутбука за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы ноутбука.
Спросить