Проблемы с ноутбуком - сервисный центр не справился с ремонтом, замененный ноутбук также неисправен

• г. Санкт-Петербург

Купила ноутбук, (не дешевый) в нем как оказалось проблемы с матрицей. 45 суток он пролежал в сервисном центре. Без ремонта. В итоге нам его заменили на аналогичный новый. Теперь новый глючит и тормозит по страшному. Сам выключается, перезагружается, Может не видеть устройство, а может наоборот их показывать после извлечения. Парадокс. То не видит мышку. То не может выключится. Знакомые, что разбираются, сказали что проблема скорее всего с материнской платой. И посоветовали отказаться от данной модели вовсе.

Вот вопрос: Могу ли я вернуть обратно, или только в сервис. Если учесть, что второй такойже имеет брак. Можно ли это расценить как существенный недостаток. (причем скорее всего всех таких ноутов))) спс всем кто поможет.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да,можете вернуть обратно. А не только в сервис. Пишите претензию основанную на ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.

Спросить

Олеся, возвращайтесь назад и требуйте замену на ноутбук другой модели. Пишите претензию, с того момента, как продавец на нее не ответит, у вас возникнет право взыскать неустойку.

Спросить

Доброй ночи! Вы вправе уже писать претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ и требовать возврата денежных средств. Откажут, - подавайте иск в суд.

Спросить

Если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) ноутбука, то продавец обязан провести экспертизу ноутбука за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы ноутбука.

Спросить