Покупка мебели - сроки доставки не указаны и волнение растёт

• г. Иваново

Купил мебель, прошёл месяц, а везти не хотят. Говорят пока нет в наличии. В квитанциях сроки доставки не указаны, подскажите, пожалуйста, как мне быть, надоело ждать?

Ответы на вопрос (1):

Александр, напишите письменную претензию или заявление (назовите, как хотите), в которой установите новый срок, например, 7 дней, в течение которых товар должен быть доставлен. В случае нарушения срока, Вы можете расторгнуть договор и вернуть свои деньги, а также неустойку за нарушение сроков в размере 1% за каждый день просрочки от стоимости товара. Можете снова написать претензию, можете сразу обратиться в суд. Кроме того, можно взыскать еще и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, адрес по договору доставки и передачи мебели один, а установки и где снимались замеры другой. Но продавец отказывается везти на место установки мебель. Привезу как по договору адрес указан. Что делать подскажите.

Была оплачена мебель. Продавец о сроках доставки сказал 3-5 дней, по истечению срока, написала заявление об отказе покупки мебели. Сейчас продавец говорит, что сумма к возврату будет не полная?. В договоре указан срок 3 месяца. Но продавец сказал, что мебель будет привезена в течении 3-5 дней, т.к она есть в наличии и ее не надо ждать на заказ. Законы ли их действия не выплачивать полностью сумму?

Купили мебель, оплатили полностью, в договоре не оговорены сроки доставки, проел уже не один месяц, мебели все нет. как расторгнуть договор и вернуть деньги уплаченные за мебель?

Помогите пожалуйста разобраться! Купили шкаф в магазине 5 марта, а договоре указано, что срок доставки 24 рабочих дня! срок истекает 7 апреля...24 марта был куплен в этом же магазине комод. Мебель до сих пор не доставили. По тел. горячей линии сказали, что срок доставки увеличивается, т.к.вы докупали мебель. Т.е.увеличивается еще на месяц. Получается, что доставка шкафа увеличивается на 2 месяца. Что делать в данной ситуации?

Заказал 3 месяца назад дорогой электровелосипед стоимостью 29000 из которых 28000 доставка Мне говорят ждать товара не ограниченное время так как траспортная компания не оправляет его из за жаркой погоды. Поскажите как быть, куда обратиться? На сайте магазина условия оферты говорит о том что магазин не несёт ответственности за сроки доставки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.

Добрый день! Приобрела мебель и оплатила полную сумму. О доставке товара договорились с менеджером устно! Позже я внимательно изучила договор и обнаружила, что в нем вообще не указывается не дата доставки, не сроки. Доставку задерживают и кормят завтраками. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Можно ли считать данный договор не действительным, так как сроки поставки не указаны и могу ли я вообще отказаться от товара и потребовать вернуть деньги?

У нас проблема такого типа, подскажите, пожалуйста, что нужно делать и как себя вести. Купили мебель в гипермаркете Хофф. Точнее оплатили 100% стоимость в апреле этого года (14.04.), нам сказали, что доставка от производителя будет не позднее 02.06. (есть заказ, в котором указан этот срок). Мебели нет и на данный момент (19.07). Мы периодически звонили в магазин и нам каждый раз срок переносили. После последнего звонка дали понять, что срок доставки вообще невозможно спрогнозировать, они отправят опять запрос и т.д.и т.п.Даже предложили забрать деньги, если не хотим ждать. Стоит ли забирать? Полагется ли нам какая-либо компенсация в этом случае? И как себя вести? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение