Как вернуть или заменить сломанные наушники без чека и упаковки?

• г. Вологда

Были купленных наушники 4 месяца назад чека нет упоковки нет гарантийного талона нет они сломалась могу ли я что предъявить магазину?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ЗДравствуйте, пробуйте, заявляйте требование о по ст.18 зпп.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить
Никита Хандрико
01.11.2014, 09:20

Возможность требовать замены наушников без гарантийного талона при наличии чека

Купил наушники в магазине, сломались через 10 месяцев (гарантия 1 год). Есть чек, но нет гарантийного талона. Имею ли право требовать замены без гарантийного талона?
Читать ответы (2)
Елена
18.04.2019, 12:47

Возможно вернуть товар без сервисной книжки и гарантийного талона, имея только чек?

Купили в магазине мясорубку. Через месяц она сломалась. Сервисной книжки и гарантийного талона нет. Могу ли я вернуть товар в магазин имея только чек.
Читать ответы (1)
Павел
10.02.2016, 01:42

Как получить гарантийный ремонт или возврат денег без гарантийного талона на электробритву Braun?

Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.
Читать ответы (3)
Атаев Азат
28.05.2013, 20:38

Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны. Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки. Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения. Кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.04.2020, 10:05

Нужен ли гарантийный талон для обмена музыкальной панели в детских ходунках?

Купили меньше месяца назад детские ходунки. Они были с музыуальной панелью. Музыкальная панель недавно сломалась, просто перестала работать. Дело не в батарейках. Чек от магазина у нас есть, гарантийный талон видимо выкинули, вместе с коробкой. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать обмена музыкальной панели без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Елена
11.10.2015, 19:31

Проблема с гарантией - отказ в ремонте мобильного телефона из-за отсутствия гарантийного талона

Приобрела мобильный телефон 2 месяца назад, вся комплектация сохранена, утерян гарантийный талон. Через 2 месяца сломалась камера. Салон отказывает мне в гарантийном ремонте, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона, хотя в чеке указан адрес салона и наименование и серийный номер аппарата. Могу ли я добиться гарантийного ремонта или получается, что чек не является подтверждением моей покупки.
Читать ответы (2)
Герман
28.09.2019, 20:43

Как вернуть блютуз наушники в магазин Билайн без гарантийного талона и товарного чека, при оплате банковской картой?

Купил блютуз наушники в сетевом магазине Билайн, а они перестали работать через 2 месяца. Можно ли их вернуть в магазин, не имея гарантийного талона (продавец не выдал его) и товарного чека? Оплату производил по банковской карте.
Читать ответы (1)
Ирина
28.12.2015, 14:29

Как обменять наушники без гарантийного талона - подробности нашего случая

Купили наушники 3 дня назад. Гарантийного талона не было, продавец утверждает что он был. Возможен обмен товара надлежащего качества без гарантийного талона?
Читать ответы (2)
Анна
06.03.2018, 13:49

Отсутствие чека в кредитном договоре в Евросети - возможность обмена сломанных наушников и требование выдачи чека

Два месяца назад купили телефон в кредит в Евросети, вчера обнаружили что в кредитном договоре нет чека. Но мы ещё плюс к этому кредиту взяли беспроводные наушники, они сломались, могу ли я без чека прийти и сказать чтобы мне обменяли наушники? И вообще они обязаны были выдать чек? Кредит был взят без первоначального взноса.
Читать ответы (3)
Дима
15.06.2019, 13:38

Утерян гарантийный талон - Как вернуть деньги за сломанную магнитолу без него?

Купил магнитолу она сломалась через 3 месяца, гарантийный талон утерян, мне сказали в магазине что без него они не отдадут деньги а магнитола починке не подлежит, я имею полное право без гарантийного талона вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)