Отказали в ремонте айфона из-за маленького скола - возможно ли решение проблемы по гарантии?
Первый раз за все годы столкнулась с браком у айфон, телефон "зависает" на моменте восстановления, просто черный экран с яблочком.
Айфон 7 за 60,000. Пришла к официальному дилеру за ремонтом (у меня официальный аппарат), они сказали, что действительно айфон умер и восстановить его нельзя, пытались прошить, но не получается.
НО ОТКАЗАЛИ в ремонте (вероятнее всего была бы замена на новый), т.к. на стекле снизу есть маленький скол, корпус абсолютно целый. Дилер говорит, что это не гарантийный случай раз есть скол, объясняя это тем, что если мастер будет открывать айфон и пойдет от этого скола трещина по экрану никто за это не хочет отвечать, на что я сказала, я напишу заявление, что если будет трещина я не имею претензий, опишите на приеме данный дефект, но главное почините телефон, чтобы он работал. Но мне предложили сделать трейд ин моего айфона с их фабричным браком на новый с доплатой 26000 есть ли возможность что то сделать? Чтобы приняли по гарантии.
Добрый день
только подавать в суд и судиться по закону о защите прав потребителей. Практика есть
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗдравствуйте. Единственный выход в Вашей ситуации это обращение в суд с соответствующим исковым заявлением. Подобная практика имеется.
Спросить