Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как требовать возврат денег или обмен?

• г. Южно-Сахалинск

Купил телефон, через 3 месяца после покупки он стал греться и неисправно работать-отдал на гарантийный ремонт! Придя в магазин мне вручили бумагу о том что телефон в порядке и дефектов не выявлено! Я отказывался его забирать, на что продавцы мне сказали что придется его забрать так как он работает! На следующий день он у меня просто выключился и больше не включился! Я отнес его на второй гарантийный ремонт! Что делать, я не хочу забирать такой товар, раз и так видно его неисправность! Как потребовать возврат денег или обмен!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите официальную претензию - по-другому с продавцом не общайтесь, в срок 10 дней обязаны вернуть вам деньги за телефон, если не вернут - обратитесь в суд

оперируйте ст. 18 ЗоЗПП, товар технически сложный.

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов