Несоответствие условий бронирования - кому жаловаться?

• г. Тверь

Я бронировал номер в отеле "Ангел на Рубинштейна" (Санкт-Петербург). На финальном этапе бронирования, когда уже бронь произведена, отел указал, что в номере нет окон. Находится на 5 этаже, вывеска отсутствует, надо звонить в дверь со звонком. До этого нигде этого не было написано. Я тут же пытался отказался от брони. Однако по условиям бронирования это можно сделать с выплатой штрафа в размере платы за 1 ночь.

Кому жаловаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, пишите претензию, с требованием вернуть денежные средства в связи не предоставлением достоверной информации. Штрафы в данном случае не правомерны.

Спросить

Если Вы за бронь заплатили. То напишите в отель претензию об отказе от их услуг и возврате в полном объеме суммы бронирования. Ст.8,10,12,32 закона О защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени суток. Вам нужно писать к ним претензию, так же вам нужно написать жалобу в роскомнадзор. Всего хорошего, удачи всм.

Спросить