Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

• г. Рязань

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить
Пожаловаться

Что делать если мебель не привезли в срок. Купили мебель в магазине 15.03.2015. Мебель должны были привезти 10.04.2015. по договору. Покупку оплатили полностью. Сегодня 03.04.так никто ничего не привёз.Говорят будут завтра.

Должны ли мы оилатить доставку товара. Они говорят, что да,а потом подписать акт приёма мебели и с этими документами приехать к ним, чтобы написать заявление на возврат неустойки. Так ли это? Спасибо.

6 января я заключила договор купли-продажи мебели. В договоре не был указан срок изготовления и доставки мебели. В устной форме продавец определил срок 14 января. Но мебель в магазин привезли только 16 января. Не дождавшись мебели в срок, указанный продавцом, 15 января я написала заявление о возврате денег. Продавец не хочет возвращать деньги, а навязывает свой товар, который уже мне не нужен. Посоветуйте, пожалуйста, что нужно делать дальше, чтобы вернуть деньги.

14.06.2014 г. заказала шкаф в магазине Много мебели, покупку оплатила сразу всю сумму, доставка по договору с момента оплаты не позднее 11.07.2014 г. В указаные сроки товар не был доставлен. 29.07.2014 г. отправила претензию о возврате денежных средст, деньги не вернули и ответа на претензию нету, получили они ее 08.08., 14.08.2014 г. написала в магазине заявление на возврат денег, обещали вернуть в течение 10 б/д, но в указаные сроки возврата нет, и когда будет неизвестно. Что мне делать?

Приобрели мебель в Много Мебели на заказ, привезли с браком, магазин отказывается забирать товар, так как претензия была написана после привоза в течении 2 х дней, но на сайте написано, что обмен и возврат возможен в течении 2 х недель, как нам быть? От товара полностью отказываемся.

22 сентября 2014 г. произвели 100 % оплату за мебель. Нам поставили срок передачи товара 5 ноября 2014 г. Но до сих пор мебель не привезена. Позвонили в магазин обещали 10 ноября привезти мебель, но до сих пор ничего не привезли. Можно ли отказаться от мебели и вернуть деньги? И в течение какого времени магазин должен вернуть денежные средства?

Скажите пожалуйста, мне привезли товар у которого осталось месяц до истечения срока. Имею ли я законное право не принимать его в магазин с продуктами?

Мной был заключен договор на приобретение дивана в офисе магазина «Много мебели» в нашем городе. Продавец ИП зарегистрировано в другом регионе. Оплата за товар производилась непосредственно в магазине, за доставку и сборку при получении. На данный момент диван имеет ряд недостаток (они были обнаружены в этот же вечер). Мной была написана претензия, где я указала все недостатки (с приложением фото) и прошу вернуть уплаченную за товар сумму. Почти через месяц мне позвонили и сказали, что диван я должна сама привести к ним на экспертизу в другой регион за свой счет и своими силами, хотя, когда писала претензию, мне сказали, что специалист приедет, посмотрит, и они сами заберут. В договоре (я позже прочитала) написано, что в случае возврата денег покупатель сам транспортирует товар продавцу, но это же вроде незаконно (судя по п.7 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей») или я на права?

Все чеки и договор о купли-продажи сохранены. Только вот самой претензии у меня на руках нет.

Скажите, что мне делать? Я не могу сама транспортировать диван. Как мне действовать далее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли вернуть шкаф, если он не подошел по размеру, он уже собран. Доставку и сборку осуществлял магазин. Хочу поменять на подобный шкаф, но с другими размерами.

В магазине отказывают, ссылаюсь на то, что раз он был собран, то его товарный вид нарушен (статья 25). Но мебель сборная и ни разу не эксплуатировалась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение