Покупатель требует возврата денег за детский зимний комбинезон Reima Tec из-за протертостей и дырочек после 2-х дней носки

• г. Мурманск

Покупатель требует возврата денег за приобретённый товар - детский зимний комбинезон (Reima Tec), покупали комб. "на следующий год ", то есть с запасом. Через неделю принесли, с формулировкой: "что на брючнике внизу образовались протертости и две маленькие дырочки после 2-х дней носки".

Хочу заметить, что низ брючин усилен специальной тканью. Т. к. комб. Был велик, то покупатели подвернули штанины (на брюках остался след от подворотивший). Товар сертифицирован.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, вам нужно написать аргументированный ответ на его претензию, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить

Здравствуйте! Продавец имеет право не принимать товар в случае утери товарного вида, в связи с эксплуатацией. Если у товара нет брака, можете отказать.

Спросить

Вы обязаны отправить товар на проверку качества в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если это не заводской брак, и экспертиза это определит, а неправильная эксплуатация, - откажете покупателю.

Спросить