Имеет ли сервисный центр требовать деньги за осмотр гарантийного газового котла.

• г. Краснодар

Имеит ли сервисный центор требывать деньги за осмотор гарантийного газового котла.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

У Вас должен быть договор с газовой службой или иной компанией, имеющей право на ремонт котлов Вашей модели. Вы не указали чей это сервисный центр, от газовой службы района или от фирмы изготовителя, либо сам по себе. Если договора с ними нет и не от газовой службы района - можете в дом не пускать.

Спросить

Добрый вечер. Нет Вы не должны платить деньги за осмотр газового котла по гарантийному талону. Хорошего приятного вечера.

Спросить

Тогда как заставить заменить деталь.

Спросить

Добрый вечер. Вам необходимо ознакомится с условиями вашего гарантийного обслуживания и потом требуйте. Хорошего приятного вам вечера

Спросить
Лариса
08.01.2019, 20:15

Права потребителей - обслуживание поставщиком газа и отказ от дополнительных платежей

Имеет ли право навязывать техническое обслуживание поставщик газа (ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»). Можем ли отказаться от оплаты любых дополнительных платежей, кроме собственно стоимости потребляемого газа?
Читать ответы (12)
Татьяна
01.04.2019, 18:15

Почему проверка газового оборудования обязательна каждый год и связана с штрафами и отключением газа - основание в законе?

Скажите пожалуйста на основании какого закона за проверку газового оборудования каждый год требуют оплату? Если не платишь грозят судом штрафом и отключением газа.
Читать ответы (3)
Виктор Евгеньевич Сазонов
22.05.2019, 07:12

Новые газовый двухконтурный котел и плита на гарантии - требуется ли их обслуживание и оплата газоснабжающей организацией.

Новые газовый двухконтурный котел и плита на гарантии - требуется ли их обслуживание и оплата газоснабжающей организацией.
Читать ответы (1)
Анна
07.12.2017, 13:25

Проблемы с газовым котлом в новой квартире - поиск решения и претензии к магазину и обслуживающей компании

Добрый день! Просьба помочь разобраться в ситуации! Новая квартира, в квартире установлен котел застройщиком, заключен договор на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования с ООО "Современные тепловые системЫ " .В один из дней пришли домой и увидели лужу на полу и нерабочий котел. Вызвали экстренно мастера по тел. пришел, сказал, что сгорели предохранители и придет завтра поменяет, пришел на след. День. поставил предохранители и сказал, что и они сгорели заново, дело в плате, она тоже сгорела и ее нужно менять и менять за свой счет. Отправили в магазин, где покупался ими котел, в магазине отказались менять плату по гарантии, так как сказали, что это случилось по словам мастера из-за перепада напряжения и это не гарантийный случай! Перепада быть не могло, так как стоит стабилизатор! Мастер придумывает разные версии, говоря, что стабилизатор стоял на полу в воде, хотя этого не было, и стабилизатор даже невозможно поставить на пол, так как длина шнура не позволяет это сделать + при вызове мастера в квартире было 4 человека! Реально ли добиться ремонта или замены платы в котле по гарантии? Что нужно сделать? Кому нужно писать претензию магазину или обслуживающей компании? На какие статьи ссылаться?
Читать ответы (2)