Проблемы с заказом очков - отказываются вернуть аванс и не предоставляют информацию о возможности отмены заказа
Мне срочно нужны очки, заказал, сказали приходите через две недели, пришел, не сделали, нет на складе таких линз, заказали в Москве, ждите, как приедут линзы, тогда и сделаем. При оформлении заказа взяли аванс 5000 руб. сходил в другую оптику, линзы есть, сделают за три дня и стоят дешевле в два раза. Вернулся в первую оптику, говорю я отказываюсь, не хочу больше ждать, верните аванс. Говорят, а куда мы будем девать ваши линзы, кто их купит? Нет, ждите линзы и все. Как мне быть? Могу ли я отменить заказ и потребовать вернуть аванс?
Здравствуйте.
Уточните, а Вы договор какой-нибудь заключали при оформлении заказа?
Есть где-то отраженные сроки?
Так как это очень существенно в данном случае.
СпроситьСт 32 данного закона позволяет вам отказаться от этого заказа но при условии компенсации затрат понесенных Исполнителем по выполнению вашего заказа
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спросить