Как вернуть или обменять смартфон купленный день назад.? В магазине не принимают и не обменивают.

• г. Оренбург

Как вернуть или обменять смартфон купленный день назад.? В магазине не принимают и не обменивают.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вернуть можно только некачественный товар на основании статьи 18 ФЗ "О защите прав потребителей" путем подачи письменной претензии магазину.

Спросить

Здравствуйте, если он надлежащего качетсва, то никак.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если же некачетсвенный - пишите претензию на основании ст.18 ЗПП.

Спросить

Добрый день!

Правильно, что не принимают. Смартфон - технически сложный товар, а такие товары подлежат возврату, только при налиции серьезного брака, выбирать такие вещи нужно очень ответственно!

Удачи вам!

Спросить
Алексей
16.10.2016, 19:38

Два дня назад купил телефон, но за эти два дня убедился, что батарея быстро разряжается. Могу ли я обменять телефон в магазине?

Два дня назад купил телефон, но за эти два дня убедился, что батарея быстро разряжается. Могу ли я обменять телефон в магазине?
Читать ответы (4)
Сергей
20.01.2020, 13:41

Вопросы обмена непродовольственных товаров - ограничения и права потребителей

Я приобрел в магазине по условиям договора о предоставлении потребительского кредита и открытия банковского счета В соответствии ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями) я имею право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14-ти дней со дня его приобретения (не считая день покупки), так как данный телефон не подходит мне по форме, размеру и габаритам. При устном обращении к сотрудникам с просьбой обменять данный сотовый телефон на другую модель мне было в этом отказано на основании того, что он является сложным техническим устройством включенным в п. 11 Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г. и в специальном перечне, утвержденным постановлением Правительства № 924 от 10.11.2011 г., хотя последний документ отношения к закону не имеет. По «Общероссийскому классификатору основных фондов» (ОКОФ) (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст) (ред. от 08.05.2018) сотовые телефоны относятся к разделу 320.00.00.00.000 «ИНФОРМАЦИОННОЕ, КОМПЬЮТЕРНОЕ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЕ (ИКТ) ОБОРУДОВАНИЕ» и выделены в отдельный подраздел 320.26.30.22 «Аппараты телефонные для сотовых сетей связи или для прочих беспроводных сетей». В постановлении Правительства РФ от 25 мая 2005 г. № 328 (ПП РФ) «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи» (с изменениями и дополнениями) сотовые телефоны именуются как «абонентская станция (абонентское устройство)» - пользовательское (оконечное) оборудование, подключаемое к сети подвижной связи». В п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 от 19.01.1998 в списке товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату включено понятие как «телефонные аппараты», которые в ОКОФ отнесены к отдельным подразделам: 320.26.30.21 и 320.26.30.23. Я обратился с письменной претензией в магазин, претензию приняли под роспись. Что я не правильно понял или в чем не правы сотрудники магазина и в какой срок мне должны дать ответ на мою претензию? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
25.12.2014, 19:15

Сломался сотовый телефон. Был куплен 27 ноября, а 25 декабря уже не включился. Можно ли обменять телефон или вернуть деньги.

Сломался сотовый телефон. Был куплен 27 ноября, а 25 декабря уже не включился. Можно ли обменять телефон или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анастасия
28.01.2014, 20:37

Возможно ли вернуть телефон в магазин после полугода использования?

Можно ли сдать телефон обратно в магазин через полгода пользования? Приобрела в августе сотовый телефон. Где то в октябре он перестал функционировать как функционировал первоначально. Плохая слышимость через динамик, беспричинно гаснет дисплей, плохо реагирует сенсор. Скажите, могут ли мне в течении 10 дней вернуть полную сумму за этот телефон, а не обменивать его на аналогичное устройствао в этом магазине?
Читать ответы (1)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Алексей
11.06.2019, 09:48

Купил бу смартфон в магазине, как его вернуть (есть чек)?

Вчера купил б/у айфон в магазине (это и магазин и сервис по ремонту). Вечером начались проблемы с динамиком. За 1-2 часа использования звук при звонках вообще пропал и микрофон перестал работать. Наушники перестал определять. Телефон ломался на глазах. Есть чек о покупке и с ним гарантийный талон где прописано что возврата у них нет. Но по закону по правах потребителя могу ли я все же вернуть его? Продавец уверял что все отлично работает и скрыл проблемы.
Читать ответы (7)