Куплена детская коляска с дефектами тормозов и фиксаторов, не отмечены сроки гарантии в талоне. При уценке обнаружены дополнительные дефекты рамы. Продавец не принял товар на экспер
Была куплена детская коляска, сразу же обнаружился деффект тормозов и фиксаторов колёс, после чего её уценили. В гарантийном талонепродавец не отметил ни сроки ни дату гарантии. Далее был обнаружен другой дефект не указанный при продаже по уценке-перегиб и прелом рамы. Продавец товар не принял на экспертизу. В соответствии с п 6 ст 18 закона о защите прав потребителей, потребитель должен доказать что дефект возник не по его вине. Как потребитель должен доказать это? На такой товар не распространяется п 5 ст 18 закона о защите прав потребителей?
Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Доказать, что дефект не по его вине потребитель может только проведя экспертизу за свой счет. Всего доброго!
СпроситьПодайте письменную претензию Продавцу на основании статьи 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и требуйте возврата денег за бракованный товар. Вы никому ничего доказывать не должны, это обязанность Продавца доказать Вам, что товар качественный. При отказе - подавайте иск в суд.
СпроситьЗаконность отказа компании от возвращения стоимости неисправного телефона
Могу ли я предъявить претензии торговой организации по поводу некачественного товара, когда закончился срок гарантии телефона?
Получается к тому же, что продавец несет двойные затраты.
Отказ организации в возврате денег за товар с дефектом - допустимость данного решения?
Обязан ли продавец предоставить аналогичную коляску на время экспертизы по гарантии?
Гарантийный обмен коляски - дефекты рамы и поломка втулки колеса
Может ли продавец отказать в безвозмездной доставке товара после Проверки качества?
Нарушение закона о защите прав потребителей
