Отказано в перерасчете - Руководство по действиям в случае проблем с газовым счетчиком
Что делать?
Пришёл контролёр проверить газовый счётчик. Включил секундомер на телефоне и стал замерять расход газа на самой минимальной подаче.
Визуально определил, что счётчик не исправен. Составил акт, указав в нём, что счётчик не реагирует на расход газа на фитиле и скрипит.
Когда пришел в Межрегионгаз, мне сказали что нужно заменить счётчик, так как ваш не исправен.
Переделал проект, купил счётчик, заменил, перезаключил договор. Всё сделал за месяц. Когда пришел оплачивать за газ, мне выставили счёт, ссылаясь на неисправность предыдущего счетчика. Расчёт сделали за 6 месяцев. Я не согласился и повёз счетчик на поверку в лабораторию. Счётчик оказался исправен. Есть свидетельство о поверке выданное на 10 лет. Есть протокол поверки, где указаны все допустимые нормы расхода.
Привёз документы в Межрегионгаз. Там сделали копии и оставили на рассмотрение дело о перерасчёте.
Недавно пришло письмо, что мне отказано в перерасчёте. Основанием считают факт остановки прибора учёта газа и невозможность установить период возникновения сбоя в работе прибора учёта. Ссылаются на то, что счётчик по моему желанию был отправлен на поверку только через полтора месяца. А это не является основанием для перерасчёта.
И что же мне теперь делать?
Уважаемый Евгений, если вам пришло письмо, с документом которым вам отказано в перерасчете, обращайтесь в суд и обжалуйте данный документ. Если у вас платежи производились регулярно, основание отсутствуют для начисления расчёта за шесть месяцев. Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьВы можете оспорить действия Горгаза - в судебном порядке, требовать аннулировать ту задолженность которую вам начислили в связи с - якобы - неисправностью счетчика, в суде предъявите акт эксперта.
СпроситьВремени суток. Для начала вам нужно получить письменный отказ в перерасчете, затем обращаться в суд и восстанавливает свои права в судебном порядке, признавая расчёт незаконным.
Спросить