Проблемы с мобильным телефоном - отказ в возврате средств и долгая экспертиза – что делать?
Приобрёл моб. тел 13.03.2017 в процессе эксплуатации выявились дефекты: не устанавливались приложение 19.03.2017 отвёз тел. обрано но в возврате денежных средств о обмене мне отказали ссылаясь на необходимости направления данного телефона в сервисный центр для письменного подтверждения (акт о неисправности) на что я согласился т.к других вариантов мне не предложили меня уведомили что данная операция займёт 20 дней. По истечении 20 дне тел привезли с сервиса с актом в котором было указанно: телефон исправен дефектов не обнаружено, приложения будут устанавливаться при наличии с.д карты, После установки с.д карты неисправность осталась без изменения. В возврате средств и обмене мне опять отказали ссылаясь так же на необходимость на повторной экспертизе которая займёт теперь уже 45 дней! Это законно? Какие действие могу предпринять в отношении салона и работников? Согласно з.п.п. я имею вернуть или поменять данный товар в течении 20 дней Если можно пошаговую инструкцию!? Тел. находится в салоне на экспертизе по факту был на руках в пользовании 7 дней За рание СПАСИБО!
Добрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара либо возврата денег. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЭто незаконно, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, которую надо было написать еще и при первом обращении, акт о проведенной диагностике имеется?
СпроситьОбратитесь в суд. Все основани у Вас для этого есть. Госпошлин не платите. Взыскивайте стоимость телефона, компенсацию моральнорго вреда, штраф 50 процентов. Неустойку. Ст.18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьШаг 1 и прочие. Изучите закон и начните со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо написать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей
Спросить