Проблемы с мобильным телефоном - отказ в возврате средств и долгая экспертиза – что делать?

• г. Челябинск

Приобрёл моб. тел 13.03.2017 в процессе эксплуатации выявились дефекты: не устанавливались приложение 19.03.2017 отвёз тел. обрано но в возврате денежных средств о обмене мне отказали ссылаясь на необходимости направления данного телефона в сервисный центр для письменного подтверждения (акт о неисправности) на что я согласился т.к других вариантов мне не предложили меня уведомили что данная операция займёт 20 дней. По истечении 20 дне тел привезли с сервиса с актом в котором было указанно: телефон исправен дефектов не обнаружено, приложения будут устанавливаться при наличии с.д карты, После установки с.д карты неисправность осталась без изменения. В возврате средств и обмене мне опять отказали ссылаясь так же на необходимость на повторной экспертизе которая займёт теперь уже 45 дней! Это законно? Какие действие могу предпринять в отношении салона и работников? Согласно з.п.п. я имею вернуть или поменять данный товар в течении 20 дней Если можно пошаговую инструкцию!? Тел. находится в салоне на экспертизе по факту был на руках в пользовании 7 дней За рание СПАСИБО!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара либо возврата денег. Хорошего приятного вечера.

Спросить

Это незаконно, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, которую надо было написать еще и при первом обращении, акт о проведенной диагностике имеется?

Спросить

Обратитесь в суд. Все основани у Вас для этого есть. Госпошлин не платите. Взыскивайте стоимость телефона, компенсацию моральнорго вреда, штраф 50 процентов. Неустойку. Ст.18 закона О защите прав потребителей.

Спросить

Шаг 1 и прочие. Изучите закон и начните со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо написать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей

Спросить
Лебедюк Денис Иванович
14.10.2016, 14:39

Покупатель смартфона в салоне Теле 2 хотел вернуть деньги из-за неисправности, но получил отказ из-за обновления ПО

В салоне теле 2 был приобретен смартфон. В течении недели использования обнаружил неисправность. Так как с момента покупки не прошло 15 дней, обратился в салон с претензией в письменном виде на возврат денежных средств в полном обьеме. Смартфон увезли на подтверждение качества, где сделали заключение, что дефектов не обнаружено и было обновлено ПО смартфона. Основываясь этим актом мне отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что обновление ПО не является заводским дефектом.
Читать ответы (3)
Дмитрий
31.01.2009, 16:51

Проблемы с мобильником - как выйти из ситуации при отказе сервиса в признании дефекта?

Как лучше действовать в такой ситуации. Был приобретен мобильник, в котором выявился дефект-при переносе фотографий, сделанных камерой телефона на компьютер они отображаются в нечитаемом виде, проверено неоднократно на разных компьютерах. Сдал в сервис-заменили ПО.Недостаток остался. Обратился в магазин-согласились вернуть деньги, если их сервисцентр подтвердит наличие такой неисправности в телефоне. Сдал в их центр для подтверждения наличия неисправности (не для ремонта). Через 10 дней в сервисе сказали, что неисправность не обнаружена. Я написал заявление на подтверждение отсутствия неисправности в моём присутствии. Заявление приняли, обещали позвонить, когда мастер будет на месте. Телефон остался в сервисе. Какие нормы по срокам в данной ситуации и в каком направлении лучше надавливать на сервис? Спасибо.
Читать ответы (3)
Настя
17.07.2015, 13:04

Как действовать при неисправности телефона - требовать обмен или вернуть деньги?

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?
Читать ответы (3)
Павел
22.11.2014, 18:51

Появилась неустранимая неисправность в Touch ID на купленном год назад iPhone 5S

Приобрел менее года назад телефон iPhone 5S. В процессе эксплуатации была выявлена неисправность: перестал работать датчик Touch ID. Поискал в инете информацию и выяснил, что данная неисправность является неустранимой (каждый датчик привязан к определенному телефону). Обратился по телефону по месту покупки. Мне дали номер сервиса, в который я сдал телефон для диагностики. Через несколько дней мне выдали телефон и заключение, в котором было указано, что неисправность была обнаружена, но при осмотре, в гнезде USB был обнаружен токопроводящий материал (волосы), из-за которого ВОЗМОЖНО произошло короткое замыкание, повлекшее за собой вывод из строя датчика. Данный факт является основанием для снятия телефона с гарантии. Точную причину неисправности так и не указали, так как телефон не вскрывали и не выявляли факт ВОЗМОЖНОГО короткого замыкания. В общем, это смешно и грустно одновременно. Подскажите, пожалуйста, как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.08.2015, 12:19

Как обменять или вернуть сотовый телефон с неявной неисправностью батареи?

Избитый вопрос, про возврат сотового телефона. Но везде пытаются вернуть телефон или с явным дефектом, или вообще без дефектов (ссылаясь факты, обозначенные письме на официальном сайте роспотребнадзора, которое было удалено). У меня неисправность неявная - телефон не держит заряд батарии (5-7 часов и выключается). Через 11 дней после покупку отдал телефон в сервисный центр магазина (ДНС). Проверка качества товара данный дефект не подтвердила. Как мне теперь обменять его на аналогичный телефон, но другой марки, либо вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
17.04.2014, 20:56

Неисправность в мобильном телефоне - динамики затрещали, при разговоре сбрасывал.

При экплуатации мобильного телефона обнаружены были неисправности: динамики затрещали, при разговоре скидывал, написала претензию на возврат денежных средств, пришел ответ о необходимости сдать телефон на проверку. Сдала телефон в магазин. Ответа не дали. В течении 45 дней телефон не сделали. Через 2 месяца пришла в магазин с претензией о нарушениях сроках предусмотренных законом, сразу же мне отдали мой мобильник и акт выполненных работ из сервисного центра, и в нем прописано: Обнаруженная неисправность: шум при разговоре Выполненные работы: дефект не подтвердился, аппарат технически исправен Подскажите как понимать такую формулировку? Они сначала обнаружили неисправность, а потом она пропала? И что делать дальше? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
27.05.2016, 11:16

Покупка смартфона с неисправностями - отказ салона связи в возврате денег и предложение экспертизы - законно ли это?

Два дня назад в Салоне связи приобрела смартфон, при использовании обнаружились неисправности в телефоне, в салоне отказались возвращать деньги и предложили экспертизу, которая займет 45 дней и если экспертиза найдет неисправности, то только тогда мне вернут деньги. Прав ли салон связи?
Читать ответы (2)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Анастасия
25.08.2016, 12:36

Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2017, 23:13

Неисправности смартфона - возможность возврата денежных средств

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, ситуация такая: купила смартфон в салоне "Евросеть" в декабре 2016 года. Спустя некоторое время использования обнаружила в данном аппарате неисправности. Отнесла его в салон связи, где мой телефон взяли на экспертизу. После экспертизы выдали заключение, что "аппарат полностью исправен, недостатков не обнаружено". Я забрала смартфон 6.07.2017 г., дома хорошо его проверила вечером, и "всплыли" те же самые неисправности. На следующий день (7.07.2017 г.), вновь понесла его в салон "Евросеть", где его опять отправили на экспертизу. Сегодня я его забрала, на этот раз в заключении был обнаружен недостаток "нет сети, теряет связь". Поменяли системную плату телефона, сменили IMEI. В контактном центре "Евросеть" по телефону горячей линии, мне сказали: "телефон вам отремонтировали, теперь данный аппарат полностью исправен, и компания не возвращает деньги, за отремонтированный товар и не принимает его обратно!". Скажите пожалуйста, могу ли я написать заявление на возврат денежных средств в полном объёме (мне не нужен отремонтированный аппарат)? Если могу, то на что мне ссылаться при написании заявления? Спасибо.
Читать ответы (1)