Претензия ООО Кресландия по поводу поврежденной мебели и нарушения сроков доставки

• г. Санкт-Петербург

Преобрела мебель в ООО Кресландия в магазине Мебель Холл на пл Карла Фаберже, оформили заявку, оплатила частями 100% ,Позвонили из магазина сказали, что мебель приехала в С-Петербург, но в день доставки выяснелось, что часть мебели повреждено и предложили нам привезти часть мебели в хорошем состоянии, а остальное перезакажут и довезут неизвестно когда, В итоге нам привезли всю мебель, но сроки поставки товараара нарушены на 22 дня, лестница не подходит к общему цвету, Позвонила уточнить когда заменят лестницу, сказали через месяц-так как мебель из Белоруссии. Хочу написать претензию, но не знаю кому-потому что в заявке юр адрес не указан, есть только реквизиты ПБОЮЛ Елина А А, ИНН и адрес магазина, на печате те же реквизиты, а на бланке Нарисовано ООО Кресландия. Позвонила уточнить юр адрес мне ответили, что не уполномочены отвечать на такие вопросы, пишите на адрес магазина. На вопрос почему оформлена заявка, а не договор ответили, что других документов у них не предусмотрено, так же у меня нет кассовых чеков, есть только квитанции к приходному кассовому ордеру, без их подпитсей, на моем экземпляре, есть только подпись, что доставка и сборка осуществляли 4 марта, вместо 10 февраля, как указано в заявке.

Подскажите пожалуйста,

1 кому адресовать претензию, и как правильно ее оформить, ведь у меня нет договора, на который я могу сослаться-?

2 Если я оформлю претензию о неустойке (ведь я оплатила 100% до доставки) какой % я должна указать.

3 Являются ли действительными мои эти заявки, если мне откажут в оооКресландия и мне придется обращаться в суд?

4 Как вы считаете в моей ситуации мне магазин оплатит неустойку за срывы сроков поставки и неукомплектацию в виде лестницы, которая еще неизвестно когда придет?

5 Претензию мне надо писать когда заменят лестницу или срочно?

Заранее спасибо.

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вы применяете закон 2300 -1, претензионный порядок не обязателен, при подаче требований в суд, есть соответствующее постановление Пленума ВС РФ

Спросить

Небольшое уточнение ... если ваш иск вытекает из перевозки груза претензионный характер сохраняется по смыслу ст. 797 ГК

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Люция
07.07.2015, 10:03

Проблемы с покупкой стенки в магазине Много мебели - отсутствие частей, потертости и задержка с заменой. Как защитить свои права?

Я купил стенку в магазине Много мебели.. оплатила сразу всю стоимость... по договору срок передачи товара 18.05.15. Мне привезли мебель в срок.. когда доставили стенку я расписались что получила (честно не читая) когда начали собирать выяснилось что нет стекла у двери, ДСП и есть потертости.. позвонила в салон они сказали оформляйте заявку, заявка оформляется электронно по горячей линии.. я им на электронный адрес скинула фото товара... сегодня уже 07.07.15 недостающие части не привезли.. говорят будем менять товар полностью но когда тоже не говорят... а я не хочу менять так как сборку брала не у них мне опять придеться платить за нее.. подскажите что мне делать из документов у меня на руках только договор и все?
Читать ответы (1)
Люция
07.07.2015, 10:35

Проблемы с покупкой стенки в магазине Много мебели - недостающие части и потертости. Как получить компенсацию?

Я купил стенку в магазине Много мебели. . оплатила сразу всю стоимость. ..по договору срок передачи товара 18.05.15. Мне привезли мебель в срок.. когда доставили стенку я расписались что получила (честно не читая) когда начали собирать выяснилось что нет стекла у двери, ДСП и есть потертости.. позвонила в салон они сказали оформляйте заявку, заявка оформляется электронно по горячей линии.. я им на электронный адрес скинула фото товара... сегодня уже 07.07.15 недостающие части не привезли.. говорят будем менять товар полностью но когда тоже не говорят... а я не хочу менять так как сборку брала не у них мне опять придеться платить за нее.. подскажите что мне делать из документов у меня на руках только договор и чек и все? Могу ли я получить компенсацию.
Читать ответы (1)
Марат
29.06.2016, 00:10

Проблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.
Читать ответы (1)
Оксана
01.12.2014, 21:50

Проблема с заказом мебели в магазине Много мебели - отсутствие указания о неустойке за срыв сроков доставки в договоре.

Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100% в тот же день. Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация когда будет мебель сказать не могут. Хочу написать претензию, но останавливает то, что в договоре не указан пункт о неустойке за срыв сроков доставки.
Читать ответы (2)
Светлана
29.08.2016, 10:01

Нарушение прав потребителей в мебельном магазине - отсутствие товара и возврат денег

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
24.03.2014, 12:38

Срок возврата денег за дефектную мебель - что ожидать от магазина?

Вопрос следующий, купили мебель для кухни, 100% предоплата, когда привезли мебель обнаружилась трещина, товар вернули, написали притензию в магазин. Сколько времени у магазина, чтобы вернуть деньги? Доставка мебели магазином.
Читать ответы (1)
Николай
13.01.2017, 12:29

Как защитить свои права, если мебель не была доставлена после оплаты 70% стоимости без наличия договора поставки?

Оплатил 70% стоимости мебели. Договор поставки отсутствует. На руках есть заказ-наряд и квитанция к приходному ордеру. Прошло шесть недель - мебель не привезли. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Ирина
25.01.2014, 16:52

Продавец в мебельном магазине перепутал заявки - мою спальню доставят через месяц. Как поступить?

22 декабря купила в мебельном магазине спальню. Оплатила 100%. обещали привезти в конце января. Вчера позвонили, сказали что привезут вечером. Потом перезвонили сказали, что привезут сегодня. Утром я звонила уточняла, обещали привезти в течении дня. сейчас выясняется, что продавец перепутала заявки и мою мебель привезут только через месяц. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Ксюша
01.06.2014, 11:56

Проблемы с доставкой и выполнением заказа - Как разрешить ситуацию с покупкой мебель-шкафов?

Мы заказали мебели-шкафы, по срокам изготовления стояла дата 6 мая, позвонили сказали что задерживают, 14 мая позвонили сказали что готова, что можно приходить оплачивать вторую часть денег, мы в этот же день пришли оплатили, договорились о дате и времени поставки, ждем этого дня, накануне звоним уточнить во сколько их ждать, в итоге говорят что доставки на ваш адрес нет, а мы уже отпросились с работы, позвонили в магазин узнать все таки будет ли доставка, они ответили будет, в итоге подошел день, мы просидели целый день прождали нам даже не позвони не предупредили что доставки все таки не будет, и вообще говорят что не гото ваш заказ... что нам делать до сих пор не можем получить от них ответа когда будет мебель, кормят завтраками, магазин мебели в нашем же доме! Помогите что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
20.07.2016, 00:37

Туристы столкнулись с проблемой - агентство предлагает новые условия без доплаты. Что говорит закон?

Оформили заявку туриста на путевку, оплатили предоплату (есть копя заявки и квитанция к кассовому ордеру) но через 18 дней позвонили с агенства и сказали что там не получается, предложили в другом отеле, но дороже, либо в этом но без кондиционера, можем ли мы по закону требовать номер с кондиционером без доплаты.
Читать ответы (1)