Поставщик мебели предлагает исправить претензию, но покупатель не соглашается - будет ли иск рассмотрен без предварительного урегулирования?

• г. Москва

Претензия по качеству вручена продавцу (мебели) под подпись, продавец письменно через почту отправляет предложение исправить, покупатель письмо не получает, а по телефону не соглашается на исправление. Считает ли суд, что досудебного урегулирования не было и отказать в рассмотрении иска?

Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте.

Если претензию была направлена продавцу и при этом результат не достигнут, то в любом случае, что досудебное урегулирование было.. суд должен принять данный факт.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Претензия в адрес продавца направлена и им получена. Досудебный порядок соблюден. Главное на руках сохранить подтверждающие документы о получении. Всего вам доброго.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, если Вами направлена претензия продавцу, то претензионный досудебный порядок считается соблюденным, можете обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Надежда, досудебный порядок урегулирования спора в данном случае соблюден.

Для оценки правомерности требований покупателя недостаточно информации.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Если была предприятия направлена и даже был ответ на досудебную претензию значит досудебное урегулирование прошло. Хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

Претензия по качеству вручена продавцу (мебели) под подпись, продавец письменно через почту отправляет предложение исправить, покупатель письмо не получает, а по телефону не соглашается на исправление. Считает ли суд, что досудебного урегулирования не было и отказать в рассмотрении иска?

Отправьте телеграмму (копию закажите на телеграфе и храните с уведомлением о вручении) и пошлите СМС с того номера, по которому Вы потом сможете заказать детализацию и на тот номер, который указан в претензии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вы имеете право обратится в суд если прошел процесс до судебного урегулирования по данному обстоятельству

Спросить
Пожаловаться

Надежда, досудебное урегулирование было, если покупатель представит доказательства, что подавал претензию. Отказа именно в рассмотрении не будет. Стороны не лишены в суде права доказывать все существенные обстоятельства дела.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Надежда! При направлении претензии потребителем поставщику, независимо от получения или неполучения ответа, считается, что порядок досудебного урегулирования спора соблюден. Потребитель имеет право обратиться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если мне пришлют претензию по почте, а я ее не получу. Считаеться ли что я получила претензию? И может ли заказчик подасть в суд?

Что делать если ИП не хочет получать претензионное письмо (не приходит забирать на почту), через 30 дней оно ко мне вернется, и мне тогда только подать в суд или как в таком случае действовать?

Добрый день! Хотелось бы узнать правовую норму.

1) может ли продавец отказать в приеме претензии и не расписываться в ее получении? Или может предусмотрено правовыми актами о невозможности отказа продавца в приеме? Не хотелось бы направлять заказным письмом.

2) приобретая в магазине сумку и пытаясь ее вернуть с недостатками в настоящий момент я указываю в претензии так же возрат разницы между ценой, т.к. сумка покупалась по акции. На данный момент данной модели нет в продаже. Могу ли я взять аналог сумки этой же марки с похожими размерами на сайте продавца и указать ее цену на сегодняшний момент или же проще требовать возврата денежных средств по чеку?

Заранее спасибо!)

Покупатель приобрел у нас в салоне мебели диван под индивидуальный заказ из ткани по образцам, диван оформлен в рассрочку, диван доставлен в срок, по акту поставки претензий к качеству дивана не имеет, на следующий день от Покупателя последовала претензия, что от дивана исходит едкий химический запах, наш представитель сьездил и осмотрел диван, едкого химического запаха он не обнаружил, естественный запах новой мебели присутствовал, на что он предложил проветрить квартиру, покупатель сказал, что у него нет возможности открыть балкон и окна, хотя где был расположен диван и окна и балкон были, акт осмотра не составили, осмотр в устной форме, на следуюший день покупателем была составлена претензия у юриста в наш адрес на возврат части оплаченной суммы за диван, отказ от исполнения договора и проведение экспертизы на товар для определения недостатков у товара, мы отправили ответ, что экспертиза не требуется, товар надлежашего качества, согласно Госту 19917-93 мебель запах у изделия есть у каждого нового товара и не является браком, в удовлетворении претензии мы ей отказали, далее она самострятельно провела экспертизу без нашего присутствия не увидомив нас и снова отправила претензию с требованием вернуть уплаченную сумму за товар с учетом понесенных расходов, в том числе за купленную пленку которой она обматала диван, чтобы не дышать запахом, экспертиза показала, что при вскрытии чехла от подушек идет запах от ппу, есть сколы на дне ящика и часть обивки не соответствует образцу, хотя образец даже никто у нас не брал, мы не стали отвечать на претензию т.к. уверены, что вредного запаха никого нет, через 12 дней после претензии второй она погасила рассрочку выплатив все за диван, мы предложили ей мировую, заявив что хотим осмотреть еше раз диван и прийти к мирному соглашению, на что она сказала приходите в любое время, в этот же день мы позвонили, чтобы прийти на след. ДЕНЬ на что она нам отказала и перенесла на др. день и так она согласилась нас пустисть через 4 дня, мы пришли осмотрели диван он стоял полностью укутанный в 4 слоя стрейч пленки и мы так понимаем он с 3 дня доставки стоял в пленке т.е. новый диван он не проветривался и весь новый запах под пленкой еще больше стал пахнуть новой мебелью, едкого запах в квартире не присутствовало, мы предложили мировую оплатить ей всю сумму по второй претензии в индивидуальном порядке, хотя диван надлежащего качества, на что она ответила, что она согласна только на ту сумму которая указана в иске, она подала его вчера, но нам исковое заявление еще не пришло, мы так думаем поэтому она нас не пускала 4 дня мурыжила, она принесла свой экземпляр иска, а сумма так уже в 3 раза больше, на что мы отказались и решили что будем с ней судиться, хотим ей вернуть по ее реквезитам в претензии сумму которую она указала в претензии, но если у нас шанс, что она нам вернет диван, если мы ее уведомим дату и время когда мы его забирем и повлияет это как то на суде, т.к. мы просто хотим забрать диван, вернуть ей за него деньги, а остальные ее расходы пусть доказывает через суд мы уверенны, что диван надлежащего качества и без вредного запаха у нас имеются сертификаты безопастности на наполнители, партия диванов которая у нас поступила была сделана из одних и тех же наполнителей, никто не жаловался, только она, даже ее подруга пришла и сказала, что он у нее не пахнет, но дочь у нее юрист, по всем ее действиям понятно, что она хочет наживиться с помощью нас, и в пленку заматала не выветрев запах новой мебели, возможно есть какие то пдк на запах, лабаратории, какой анализ провести? Есть ли у нас шанс выиграть дело и подскажите нам правильные последующие действия!

Как стоит действовать, если покупатель предъявил письменную претензию продавцу в отношении ненадлежащего качества товара, однако, товар на самом деле без недостатков, просто нужно подкрутить болты, что покупатель сделать отказался.

Продавец (автосалон) получил по почте претензию от покупателя. Претензия без рукописной подписи покупателя. Как реагировать на такую претензию продавцу: отвечать или нет?

Заранее благодарю за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец, ПРИНЯЛА ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИНЕ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ, распмсалась товар не принесли на который была составлена претензия, хозяйка магазина говорит что я не должна была расписываться, без предоставления товара. Кто прав в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение