Компенсация задержка рейса самолета

• г. Чебоксары

Была задержка рейса самолета на 18 часов, можно ли получить компенсацию если посадочный талон с отметкой о задержке рейса утерян?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Доброго времени суток! Увы, при отсутствии посадочного талона доказать факт перелета не сможете, значит не сможете потребовать компенсацию за задержку рейса.

Спросить

Здравствуйте! Не сможете предъявить, если потерян талон. Также согласно

Приказу Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 24.11.2016) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186) Материальную компенсацию выплатят только в том случае, если задержка произошла по вине авиакомпании.

Спросить

Но у других пассажиров летевших со мной посадочный талон с отметкой задержки имеется.

Спросить

Доброго времени суток. А при чём тут другие Пассажиры? Почему вы не сохранили свой билет, то есть посадочный талон Если хотите предъявлять какие-либо претензии? Удачи вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна

Другие пассажиры какое к вам имеют отношение? Документ должен быть у вас, а не у других

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Доброго времени суток! Других пассажиров не предъявите, чтобы потребовать компенсации и чем будете доказывать, что летели с этими пассажирами именно этим рейсом, а не просто находились вместе в аэропорту?

Спросить

Вы Не сможете предъявить, если потерян талон. Талоны других пассажиров для Вас юридического значения не имеют, Вы их предъявить для своей компенсации не сможете. Также согласно

Приказу Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 24.11.2016) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186) Материальную компенсацию выплатят только в том случае, если задержка произошла по вине авиакомпании.

Спросить

Добрый день.

Советую Вам начать с отправки запроса в компанию перевозчика на получение списков зарегистрированных на рейс.

После получения документа или отказа в предоставлении документа следует направить претензию в адрес компании перевозчика, с обоснованием своих требований по компенсации в связи с задержкой рейса. В качестве документов на которых можете опираться, можно использовать так же туристическую путевку, платежные документы на покупку билета на рейс.

В случае не получения ответа на претензию или отказа, можете обращаться в суд. В суде можете кроме всего приведенного опираться на свидетельские показания и посадочные талоны других пассажиров.

Для получения более подробной пошаговой консультации, советую Вам обратиться за помощью к юристу.

С уважением,

Шевелев Артем

Спросить