Необходимо забрать возврат за неисправный планшет у салона Билайн в Санкт-Петербурге, несмотря на дорогу из Тульской области
Сдал на комиссию планшет, приобретенный мной в салоне " Билайн " в Санкт-Петербурге, поскольку, будучи на гарантии, аппарат перестал работать. Сам я проживаю в Тульской области. Обещали меня уведомить по телефону или по электронной почте. Максимальный срок ремонта установили 45 дней, по истечении которого я должен забрать товар в течении 30 дней. Срок ремонта закончился 3 апреля, а мне никто не звонил. Тогда я сам дозвонился до центрального офиса " Билайн "в Санкт-Петербурге, где через некоторое время мне сказали, что я должен приехать в тот офис, где покупал планшет и написать заявление на возврат денег. Но мне ехать в Питер ради этого невыгодно - планшет недорогой и дорога туда-обратно обойдется мне в его стоимость. Как поступить?
Здравствуйте! Вы вправе обратиться с заявлением через почту. Отправьте заказным с уведомлением о вручении. Или воспользуйтесь электронной почтой.
СпроситьЗдравствуйте, Валерий! Скажите пожалуйста а в Вашем городе офис Билайн имеется? Если да,то Вы в праве обратиться В офис у себя в городе и написать заявление, они же в свою очередь перешлют в Питер через внутреннюю электронную почту либо сами можете электронно на почту Билайна отправить! Удачи Вам!
СпроситьУзловая - онлайн услуги юристов
Нарушение сроков гарантийного ремонта - как вернуть планшет или получить возврат стоимости устройства?
Проблема с гарантией - Телефон, купленный в офисе Мегафон, пропал во время ремонта
Неисправный сенсор - почему проблему с сотовым телефоном устранить так долго?
