Несовершенный телефон - Как вернуть деньги после покупки в салоне МТС?
Я купила телефон в салоне МТС за 6500 21 марта, 2 апреля сдала его, потому что терял связь, хрипел, не было слышно абонента. Попросила проверить его и в случае, если н некачественный вернуть деньги, к этому чехлу купила чехол и защитное стекло за 549 рублей, приемщик сказал, что телефон в идеальном состоянии. В заявлении не было графы, что я хочу вернуть деньги, поэтому я отдельно написала письменную претензию,21 апреля мне вернули телефон, было примечание: царапины, грязь (хотя внешний вид при приемке - новый), был произведен ремонт: замена микрофона, обновление программного обеспечения. Но ни мне не было слышно, ни абоненту (следовательно, плох динамик, да и сеть теряет) Как мне вернуть деньги? Телефон у них не приняла. Написала еще одну претензию. Их довод, что за 7 тысяч нормальный телефон не купишь.
Здравствуйте! Поскольку ответ на претензию вам предоставлен, за вами остается право на обращение в суд. Необходимо исковое заявление и подтверждающие факт документ.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать возврата денег либо обмена телефона. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЕще одна претензия не поможет. Если у Вас есть доказательства того, что была вручена первая претензия, то обращайтесь в суд, доказывайте, что требовали деньги и суд Вам присудит деньги.
Спросить