Несовершенный телефон - Как вернуть деньги после покупки в салоне МТС?

• г. Краснодар

Я купила телефон в салоне МТС за 6500 21 марта, 2 апреля сдала его, потому что терял связь, хрипел, не было слышно абонента. Попросила проверить его и в случае, если н некачественный вернуть деньги, к этому чехлу купила чехол и защитное стекло за 549 рублей, приемщик сказал, что телефон в идеальном состоянии. В заявлении не было графы, что я хочу вернуть деньги, поэтому я отдельно написала письменную претензию,21 апреля мне вернули телефон, было примечание: царапины, грязь (хотя внешний вид при приемке - новый), был произведен ремонт: замена микрофона, обновление программного обеспечения. Но ни мне не было слышно, ни абоненту (следовательно, плох динамик, да и сеть теряет) Как мне вернуть деньги? Телефон у них не приняла. Написала еще одну претензию. Их довод, что за 7 тысяч нормальный телефон не купишь.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Поскольку ответ на претензию вам предоставлен, за вами остается право на обращение в суд. Необходимо исковое заявление и подтверждающие факт документ.

Спросить

Добрый вечер. Вам необходимо написать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать возврата денег либо обмена телефона. Хорошего приятного вечера.

Спросить

Еще одна претензия не поможет. Если у Вас есть доказательства того, что была вручена первая претензия, то обращайтесь в суд, доказывайте, что требовали деньги и суд Вам присудит деньги.

Спросить
Михаил
23.05.2018, 17:24

Как вернуть некачественный телефон.

Здравствуйте. Я купил телефон в магазине мегафон 16.05.2018 поздно вечером, в нём розовит экран, в поддержке samsung (фирмы телефона, сказали, что это дефект) претезнию уже отдал 18.05.2018, то есть, через день, но без телефона, не требовали и с нехотью принимали претензию, еще ответ девушки понравился "лучше смотреть надо", скажите, обязательна ли проверка качества, как они говорят, в течении 21 дня, ЭТО ПРАВИЛЬНО? или всё же 10 дней, в случае обнаружения недостатка в течении 15 дней, и я же сразу обнаружил недостаток. Ответа пока нету. Вот часть претензии:" В процессе эксплуатации товара, сразу после покупки, в нем обнаружились следующие дефекты: на краях слева и справа, а так же сверху, экран отдаёт розовым цветом, от которого очень напрягаются глаза. При покупке, мне достали телефон уже из вскрытой коробки, весь в отпечатках пальцев, и поцарапанной транспортировочной плёнкой на задней стороне, дома я обнаружила, что отсутствуют транспортировочные плёнки на металлической рамке телефона и передняя плёнка с названием смартфона и его особенными функциями" , я её прикрепил. Спасибо Вам огромное заранее.
Читать ответы (0)
Юлия
13.01.2017, 16:05

Скажите пожалуйста купила телефон а у него слышимость плохая. Вернула телефон в течении 14 дней. Должны ли мне вернуть деньги?

Скажите пожалуйста купила телефон а у него слышимость плохая. Вернула телефон в течении 14 дней. Должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Татьяна Николаевна
09.08.2019, 15:58

Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)
Анна
24.11.2015, 12:12

Покупатель столкнулся с отказом на возврат денег за телефон - что делать?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?
Читать ответы (2)
Roman
21.03.2015, 20:35

Возможность возврата и возврата денег за смартфон с дефектом - подробности и процедура

У меня следующая проблема: приобрел смартфон в магазине МТС, через 5 дней выяснил, что датчик приближения на смартфоне работает некорректно-экран не затухает во время разговора. Вопрос следующий: могу ли я вернуть смартфон в течении 2 недель после покупки и сразу потребовать деньги, или же его повезут на экспертизу и деньги мне сразу не вернут?
Читать ответы (1)
Хайдарова Анна Вячеслава
31.07.2021, 11:45

Проблемы с купленным в кредит телефоном - зависание при подключении SIM-карты и Интернета

Купили телефон в кредит в салоне МТС через 4 месяца после покупки телефон стал зависать не реагирует экран телефон сдали на экспертизу экспертиза показала что с ним всё хорошо как только вставить в телефон sim-карту и подключив Интернет скачать любое приложение телефон снова начинает зависать в салоне МТС предложили сдать ещё раз на экспертизу на 45 дней но ничего не изменится телефон.
Читать ответы (2)
Сергей Андреевич
19.04.2014, 20:17

Несколько неполадок с телефоном после покупки в МТС - возвращать на ремонт или требовать возврата денег?

Я приобрел телефон в розничной сети МТС, после нескольких дней пользования в нем выявились неполадки и телефон был отдан на экспертизу, в результате чего наличие дефекта было подтверждено и отремонтировано. Забрал телефон домой, после некоторого времени использования выявилась еще одна неполадка (когда забирал телефон после ремонта, его осмотр сотрудниками не производился), отнес его опять в тот же салон МТС, а там мне снова предлагают отдавать его в ремонт, но я не хочу снова остаться без телефона на месяц, хочу возврата денежных средств. Как мне поступить?
Читать ответы (1)