Каким образом я получу ответ на мою претензию о качестве продукции и ремонта от ООО Рандеву?

• г. Владимир

Я хочу послать претензию на качество продукции и качество ремонта заказным письмом в "ООО Рандеву по адресу в Москве заказным письмом. Как я понимаю, ответ должен прийти в течении 10 дней. На ответе на мою претензию будет стоять число, которым ответ придет на мой адрес? Меня должны известить по телефону, письменно или я должна через десять дней написать запрос на почту?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Извещать по телефону вас никто не обязан. Более того на претензию может вообще не поступить никакого ответа. Если Ответа нет, то это также расценивается как отказ в удовлетворении ваших требований. Можете обращаться в суд в таком случае.

Спросить

На почту ничего писать не нужно, если ответ придет - ВЫ его и так получите, если не придет - подавайте иск в суд, значит Ваша претензия отклонена.

Спросить

На претензию, по ЗЗПП, должны ответить в течение 10 дней с момента получения, число, когда получили, должно быть указано в уведомлении. Если ответят, то еще нужно время, чтобы доставить вам ответ.

Спросить

Да, в течении 10 дней, но не забудьте про услуги почты, она может и задержать ваше письмо. Почта известит вас уведомлением на ваш адрес, звонить никто не будет.

Спросить

Здравствуйте, Наталья.

В соответствии со ст. 108 Гражданского процессуального кодекса, процессуальное действие, для совершения которого установлен процессуальный срок, может быть совершено до двадцати четырех часов последнего дня срока. В случае, если жалоба, документы или денежные суммы были сданы в организацию почтовой связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным.

В данном случае, ответ должен прийти Вам, заказным письмом. Срок ответа на претензию будет соблюден, если ООО "Рандеву" отправит ответ, в течении 10 дней с момента получения претензии.

Однако ООО "Рандеву", может и не ответить на вашу претензию.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Татьяна
23.03.2018, 07:21

Ноутбук вернули из ремонта без изменений и с взятой оплатой - что делать в данной ситуации?

Ноутбук отдала в ремонт, но после ремонта ничего не изменилось, а деньги взяли. Проверить качество ремонта нельзя было т.к он стал сам отключаться через 2 часа, как правильно поступить? Это было вчера. Можно взять деньги? Как правильно поступить.
Читать ответы (2)
Екатерина
13.11.2014, 15:38

Советы для владельца магазина - Клиентка жалуется на качество шубы и порванный карман

Я владелец магазина. Клиентка 20 дней назад купила шубу в кредит. Пришла в ней и показывает, что у нее порвался карман и ее не устраивает качество шкуры. От ремонта отказалась, сказала, что будет жаловаться. Подскажите как быть. Визуально карман порван от механического воздействия. А качество шкуры соответствует цене недорогой цене изделия. Какие действия нам предпринять? Ведь в 90% случаях закон на стороне клиента.
Читать ответы (1)
Светлана
08.09.2015, 06:40

Замечания по качеству ремонта после получения авто с гарантийного ремонта

Получаю авто с гарантийного ремонта. В акте выполненных работ написано, что с качество ремонта согласен и претензий не имею. Недостаток проявлялся при движении авто, поэтому я могу заметить недостаток после того, как заберу авто. Что написать в замечаниях в акте выполненных работ.
Читать ответы (1)
Наталья
21.05.2015, 10:24

Как правильно описать коммуникатор при сдаче в ремонт по гарантии

Как правильно описать коммуникатор при сдаче его в ремонт по гарантии? Чтобы потом не получилось-что телефон с ремонта вернули не в том качестве, в каком он был отдан?
Читать ответы (1)
Кристина
24.05.2018, 07:29

Как поступить, если ИП не забирает претензионное письмо и какие действия предпринять через 30 дней?

Что делать если ИП не хочет получать претензионное письмо (не приходит забирать на почту), через 30 дней оно ко мне вернется, и мне тогда только подать в суд или как в таком случае действовать?
Читать ответы (6)
Султана
10.07.2018, 23:50

Если мне пришлют претензию по почте, а я ее не получу. Считается ли что я получила претензию? И может ли заказчик подать в суд?

Если мне пришлют претензию по почте, а я ее не получу. Считаеться ли что я получила претензию? И может ли заказчик подасть в суд?
Читать ответы (6)
Елена
08.11.2013, 15:21

Проблемы с качеством приобретенной стенки - как решить ситуацию и получить возмещение

Помогите разобраться в ситуации. 19 октября мной была приобретена стенка. Мебель привезли в срок отдали 8 упаковок и уехали. Открыв упаковки, было обнаружено множественное наличие брака (царапины, сколы и т.д.). Обратилась в магазин и они прислали менеджера по качеству тот приехал и предложил, либо отремонтировать бракованные детали, либо полностью вернуть мебель в магазин. Этот менеджер заделал один скол и качество ремонта нас абсолютно не устроили, на что этот специалист сказал мне обратиться в магазин для возврата денег. 1 ноября я написала заявление на возраст средств, но никакого ответа не получила. Стенка до сих пор находится у меня дома и забирать ее явно не собираются. Поскажите, 1)что мне делать в этой ситуации, 2)когда мне должны вернуть деньги, 3) в какой срок должны забрать мебель, потому что она мне мешает, 4) могу ли я выбрать время, которое мне будет удобно, чтобы эту стенку забрали.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.12.2020, 10:15

Какой способ отправки ответа на претензию более правомерен - почтой или электронной почтой?

В праве ли Ответчик посылать ответ на претензию по электронной почте Истца или же он должен послать ответ по почте заказным письмом? Ответчик утверждает что он послал нам ответ по электронной почте но мы ничего не получали. Наш адрес мы давали намного раньше.
Читать ответы (2)