Скажите, справедливо ли это, если я его не портил товар, и на склад его приняли без претензий, а потом оштрафовали?

• г. Москва

Работаю экспедитором. Забрали с моим напарником-водителем из магазина коробку с товаром и повезли на склад сдавать. Кладовщики приняли этот товар, претензий никаких к коробке не было, она была запечатана, без поврежнений. А потом выяснилось что в коробке был стакан с кофе, который залил весь товар, и он естественно испортился. С меня сняли за порчу 4 тысячи. Скажите, справедливо ли это, если я его не портил товар, и на склад его приняли без претензий, а потом оштрафовали?

Справедливо ли меня оштрафовали?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неизвестно. Если были предупреждены об особенностях груза - справедливо. Нет - несправедливо.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Олег
22.12.2015, 15:53

Кто несет ответственность за повреждение груза при транспортировке - виноват ли водитель электропогрузчика?

Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить?
Читать ответы (2)
Олег
22.12.2015, 16:56

Виноват ли я в порче коробки и как себя защитить в данной ситуации?

Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить? Договор о материальной ответственности за товар не подписывал, подписывал лишь договор о материальной ответственности лишь за погрузчик на котором работаю.
Читать ответы (2)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Татьяна Райнова
04.06.2014, 19:07

Отказались покупать поврежденную коробку в магазине

Сегодня с сыном зашли в магазин. Я остановилась прочитать характеристику товара, а сын взял маленькую коробочку, в которой были упакованны мармелад и игрушка. Коробка была уже изначально потрепанна. Я увидев, что сын достает из коробки упакрвку мармеладок, забрала и все сложила как было, тут же подходит охранник и предлагает купить мне эту коробку, так как по его утверждению ее испортил мой сын, на что я ответила, что коробка была в таком состоянии. Я попросила показать видио доказательства, как сын портит эту коробку, а они мне сказали-в суде увидите. При составлениии каких-то бумаг в кабинете, охранник магазина принес еще такую же порченную коробку и сказал, что ее тоже мы испортили. Приехала милиция и повезла нас в участок. Составили обьяснительную и отпустили. Цена вопроса 63 руб+ еще коробка. Что мне сейчас делать, чтобы доказать их неправоту и потребовать моральную компенсацию. До сих пор трясет от всей ситуации.
Читать ответы (2)
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)
Евгений
16.06.2012, 03:05

Купили Ipad2 в Эльдорадо без запечатанной упаковки - можно ли вернуть и какие права потребителя?

Вчера купили Ipad2 в Эльдорадо. Нам принесли его в фирменно коробке, но коробка коробка не была запечатана в специальную пленку. Нас это насторожило еще в магазине. Дома посмотрели как должен продаваться продукт и действительно, оказалось что была нарушена целостность упаковки. Да и дома при рассмотрении товара видны маленькие царапинки, как будто товаром уже пользовались. Скажи пожалуйста, по какой причине нам принесли товар не запечатанный в пленку, можно ли его вернуть на этом основании? И на что еще можно ссылаться, если товар относится к технически сложным товарам?
Читать ответы (3)
Александр
23.07.2019, 10:15

Невозможность вернуть одну коробку плитки ПВХ в магазин по причине требования вернуть покупку целиком

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Читать ответы (1)
Ирина
01.06.2012, 12:44

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Спор о замене двери и возмещении ущерба - магазин отказывается менять дверь

Купила дверь с коробкой. Коробка была выдана мастеру для формирования дверного проема и установки коробки. Мастером были выполнены соответствующие работы. По факту оказалось, что коробка была поставлена магазином не того размера, т.е. не соответствующая дверям. Я со своей стороны предлагаю магазину поменять дверь, чтобы она подходила под коробку. Магазин отказывается, предлагая заменить исключительно коробку, т.к. именно она не соответствует договору. Но дверной проем комнаты уже сделан на основании этой коробки и его переделка без ущерба уже проведенному ремонту невозможна и мне придется переделывать стену целиком. Могу ли я, если магазин откажется окончательно менять дверь, требовать от них возмещение ущерба, который я понесу при необходимости переделки дверного проема?
Читать ответы (1)
Сергей
14.07.2019, 12:38

Унитаз в магазине разбился при спуске - должен ли магазин заменить товар?

Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?
Читать ответы (3)
Сергей
20.05.2010, 00:57

Когда все праздники прошли (10 дней), и наступило время работать мы открыли коробки с товаром.

Разъясните пожалуйста! Мы ООО заказали образцы товара на складе у одной компании. Договор не составляли. Наш менеджер поехал к ним на склад взял товар (солено-сушеные морепродукты), оплатил наличными, получил квитанцию об оплате, товарную и транспортную накладную с печатями. Вместе с этим еще и сертификат соответствия. Продукция запечатана в коробках, сроки до 2011 года. Привез на наш склад. Наступили праздники. Когда все праздники прошли (10 дней), и наступило время работать мы открыли коробки с товаром. В одной коробке оказался брак. Причем уложен он был на дно у коробки. Позвонив их менеджеру услышали-пришлите нам притензию по электронке. Составив претензию с фотографиями брака отправили. Позвонили позже и услышали что-то невнятное типо поздно спохватились, надо было смотреть на приемке (нам что каждую короку вскрывать и дегустировать?), иВ общем их руководство притензию не подписывает. Что нам делать в таком случае?
Читать ответы (2)