Примеры недостатков были обнаружены в каждой поставке товара

• г. Москва

Заказал товар. Привезли позже на один день. При осмотре выявлены недостатки, отказался забирать. Устранили недостатки. Привозят через 33 кал. дня. принимаю товар. Но в ходе установки снова выявляю недостатки. Перезваниваю через где то 2,5 часа после доставки. Рассказываю о недостатках и требую, чтоб забрали на переделку. Забирают через 4 дня. снова устраняют недостатки. Привозят через 23 кал. дня. и снова обнаруживаю недостатки. Забирать отказываюсь. И вопрос: поставка товара по договору 28,02 а последняя неудачная поставка 28,04. этот интервал считается просрочкой поставки?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Датой принятия товара считается день, когда вы расписались в получении. Если срок превышает, предусмотренный договором, то это просрочка.

Спросить

Алексей, просрочка начинает течь с того дня, когда они обязаны были поставить продукцию по договору. С этого дня нужно считать пени за просрочку, требовать расторжения договора, возврата денежных средств и выплаты неустойки, материального и морального вреда. Направляйте в их адрес претензию, а после - обращайтесь в Суд. Всего Вам доброго!

Спросить

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Спросить