Проблемы с новым телефоном из М.Видео - почему отказали в замене и что делать дальше?

• г. Ханты-Мансийск

Купил телефон в мвидео, на следующий день обнаружил небольшие зазоры, в скором времени я пошел и вернул им свой телефон с просьбой поменять его, на что они сказала, что только с маркой "iPhone" будут некоторые проблемы что ее надо с начало отправить в сервисный центр apple потом в течении 21 дня он должен придти в магазин и там будет вердикт того, что поменяют мне телефон или нет. Теперь вопрос: 1) У меня было время на проверку 14 почему они мне не поменяли мне телефон а сказали только через сервисный центр. 2) Если по истечению 21 дней мне не вернут телефон куда обращаться и что делать? 3) Как быть в этой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юрий.

1) Никакого времени на проверку у вас не было. 14 дней на телефоны не распрострается

2) Телефон отдавайте в ремонт по гарантии. Обменяют, если дефекты брака ремонту не подлежат

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить
Кирилл
04.12.2015, 18:19

Несоблюдение гарантии - нельзя ли поменять телефон в день обращения?

Здавствуйте. Купил телефон 1 день назад. Сегодня обнаружил в его работе проблемы, решил что нужно его поменять. У телефона гарантия 2 года. Пришел в фирменный салон этого производителя (там же я и покупал его день назад), объяснил проблемы, сказал что хочу его поменять. Мне сказали что поменять не могут, нужно идти в сервисный центр с ним. Я сказал что по закону я в течение 14 дней могу им его возвращать и сервисный центр не при чем. На что мне сказали, что да,я могу его вернуть, НО поменять они мне его не могут, пока не произведена проверка качества (для этого надо отправить вМоскву на 20 дней). После того как он придет с проверки есть след. Варианты:1)неисправностей не обнаружат и мне отдают устройство назад 2)если все-таки была неисправность, то либо дадут новый такой же телефон, либо вернут сумму, это будет зависеть от моего желания. Вопрос такой, действительно ли я не могу вернуть свои деньги, либо поменять телефон на новый в день моего обращения, без всяких отправок в Москву на 20 дней для проверки качества?
Читать ответы (2)
Виктор
18.12.2013, 21:41

Проблема с сетью в купленном телефоне - длительная проверка в магазине

Купил телефон в магазине, пришел домой у него пропадает сеть сначала думал сим карта потом понял что проблема в телефоне, через 3 дня пошел в магазин мне сказали что если в течении 3 дней ничего неизменится то приходите, пошел на следующий день написал заявление сказали что проверка будет в течении 20 дней это реально что товар будут проверять 20 дней?
Читать ответы (2)
Игорь
26.09.2015, 22:04

Как вернуть деньги или поменять телефон при проблеме с покупкой в компании МТС?

У меня такая ситуация я купил телефон в компания МТС через 3 дня он стал выключаться я принес его обратно попросил чтобы Мне поменяли на другой мне сказали что менять они не будут что Для начала я должен отдать его на проверку на 20 дней если проверка подтвердит что не по моей вине мне вернут деньги получается 20 дней я должен ходить без телефона телефону всего 3 дня что мне делать в этом случае как поменять на другой или забрать деньги?
Читать ответы (1)
Василий
04.02.2018, 13:46

Как решить проблему с бракованным Apple iPhone, который был вернут в магазин, но при проверке качества признан исправным?

Купил Apple iPhone в магазине, после прихода домой обнаружил брак, вернул в магазин и продавец забрал телефон на 10 дней для проверки качества. После проверки качества выдали телефон и сказали, что телефон исправен. Обратился в Apple, там подтвердили данный брак. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
21.03.2016, 12:44

Как защитить свои права при покупке неисправного iPhone - опыт и рекомендации

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара. 10 марта купил в магазине телефон iPhone 12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки) 12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города. 18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. 21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен. Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет. На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно. Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...
Читать ответы (1)
Елена
11.10.2016, 11:43

Покупка смартфона - проблемы с качеством звука и задержка возврата - что делать?

Купили смартфон, но на следующий день отнесли его обратно в магазин, т.к не устроило качество звука, отсутствовали басы. Телефон взяли на проверку, сказали что на 10 дней, через 10 дней телефон не вернули и ответа не было, позвонили в сервисный центр там сказали что проВерка по ст.21 п.1 будет проводиться 20 дней. Сегодня 20-й день, но ни ответа, ни телефона нет. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Виталий
16.11.2021, 23:18

Проблемы с Apple Watch - Как вернуть деньги или обменять на новый часы?

Что мне делать? Купил умные часы Apple Watch неделю назад, но они возможно с дефектом, так как быстро разряжаются. Позвонил в магазин, мне сказали, что это технически сложный товар и его надо отдать в авторизированный сервисный центр для проверки. Если будут дефекты, то они вернут деньги или поменяют их. Если экспертиза покажет, что все хорошо, то менять не будут. Нарушают ли они мои права? Я хочу их сдать и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Боря
20.08.2017, 21:41

Проблемы с новым телефоном - нагревание и быстрая разрядка батареи. Почему не могу вернуть деньги или поменять у продавца?

Здравствуйте помогите я вчера купил телефон в связном телефон сильно нагревается и батарея бистро садиться я сегодня ходил к ним показал но они сказали не можем поменять или вернут деньги надо в сервисный центр отправит они скажут поменять или вернут деньги в течении 20 дней проверка займет почему я просто не могу вернут деньги илм поменять?
Читать ответы (4)
Максим
16.07.2015, 19:08

Возможность отказаться от отремонтированного айфона 5s, купленного в магазине ДНС

Купил айфон 5s в магазине днс, через неделю он перестал читать сим карту, телефон не падал, пришел в магазин они меня отправили в сервисный центр, отнес туда, сказали в течении 20 дней будет ответ. Смогу ли я отказаться от телефона, если они мне его вернут отремонтированный!
Читать ответы (1)
Юлия
05.07.2017, 12:46

Право на выдачу телефона во время ремонта - ситуация и возможные действия

У меня следующая ситуация. 01.07.2017 года я сдала свой телефон, который на гарантии в сервисный центр, куда отправили из магазина, в котором купила телефон. После чего в тот же день написала в магазине заявление на выдачу мне на время ремонта моего телефона, другой. Сначала мне в магазине сказали, что вообще не выдают телефоны, потом приняли мое заявление, и сказали, что в течение 3 рабочих дней заявление будет рассмотрено и мне выдадут телефон. 05.07.2017 я пришла в магазин за телефоном, но мне сначала сказали, что заявление еще не рассмотрено, сегодня его рассмотрят и возможно завтра выдадут телефон. Спустя некоторое время мне позвонили и сказали, что вообще не могут выдать мне телефон, так как я сдавала его не в магазин, а в сервисный центр. Что мне делать? Имеют ли право мне отказать в выдаче телефона? И в течение какого времени должны рассматривать заявление? 3 рабочих и календарных дня?
Читать ответы (2)