Когда принесла домой она совсем не подходит мне по цвету.

• г. Сергиев Посад

Заказала в магазине штору (3 метра). Когда принесла домой она совсем не подходит мне по цвету. Возможности взять домой для примерки (перед покупкой) в магазине не было. Но,принеся штору домой, она совсем не походит по цвету в кухню. Очень расстроилась, т.к. дорогая штора-а не подходит. Хочу вернуть ее в магазин. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, отмеренную ткань не можете вернуть.

Спросить
Ксения
13.09.2017, 15:20

Можно ли обменять купленные готовые шторы на другие, если они не подошли?

Здравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.
Читать ответы (3)
Марина
05.05.2021, 13:48

Шторы со скидкой - обман или законность действий магазина?

Купила в магазине шторы, которые висели на витрине. На шторы сделали скидку. Оказалось, что они не подходят по цвету. Магазин отказывается сделать возврат товара, ссылаясь, что шторы были проданы со скидкой. Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (3)
Ольга петровна
06.02.2015, 13:00

Проблемы с заказанными шторами - отсутствие согласия на выбранную ткань, несоответствие цены и качества. Возможность возврата?

Заказала шторы. Хозяйка выбирала ткань для штор на свой вкус. Письменного согласия имени на эту ткань я не давала. По итогу: Дешевая штора по дорогой цене. Не подходящая по фактуре и цвету к интерьеру. Могу вернуть?
Читать ответы (1)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.10.2015, 21:43

Проблема с шторами в ателье - перевернутая лента и невозможность их повесить. Как решить ситуацию?

В ателье мне пришили неправильно ленту на шторы. Перевернули её и повесить штору невозможно. Штора поупалась в дорогом магазине в другом городе. Что сейчас можно предпринять?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.12.2021, 15:41

Проблема с заказанными шторами - как защитить свои права в интернет-магазине черногоров в Нижнем Тагиле?

Я заказала по интернету шторы в компании черногоров, нижний Тагил. Цвет штор на сайте фиолетовый, прислали синие шторы, которые мне не подходят. Я обратилась к ним с просьбой либо прислать фиолетовые шторы, либо вернуть деньги. Они сказали, чтоб я за свой счёт прислала им эти шторы, они рассмотрят, есть ли разница в цвете, если есть, то вернут деньги, если нет, то вернут шторы. На их сайте написано, что цвет штор может отличаться от цвета на сайте. Что мне посоветуете сделать в данной ситуации. Отправить им шторы, а не получится, что они не вернут ни деньги, ни шторы. Какие мои права в этой ситуации. Прошу ответить только письменно на сайте.
Читать ответы (2)
Наталия
17.03.2014, 16:41

Проблема с покупкой готовой шторы - магазин отказывается вернуть деньги и поменять товар на нужный цвет

Купила готовую штору (кисея нитевая) в стационарном отделе магазина, но штора заказывалась продавцом через интернет, оплата была полностью сразу. Когда штору привезли в отдел, она мне не подошла по цвету (заказывала серый, привезли серебристо-сероголубой). Деньги вернуть отказались, а поменять на другую, у них нет нужного мне цвета. Возможно ли вернуть деньги, что нужно сделать?
Читать ответы (2)
Елена
23.07.2015, 10:12

Предоставление обратной связи по ошибочной покупке шторы для ванной - возможность обмена или возврата денег

Вчера (22.07.2015 г) ,приобрели штору для ванной (винил). И очень ошиблись с цветом.. В упаковке штора выглядела сероватого цвета с черным орнаментом. Дома, развернув ее..мы увидели, что это обыкновенная прозрачная (бесцветная) клеенка, с черным рисунком. Мы подбирали специально штору в серых тонах под цвет ванной комнаты. Скажите возможно ли нам поменять штору на тот цвет который нужен, или вернуть деньги. Штора в надлежащей упаковке, все цело, чек в наличии. Каковы действия магазина в данном случае?
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2016, 23:45

Нарушение заказа и неподходящие аксессуары - Что требовать от салона?

В салоне купили и заказали пошив штор, изначально расчёт продовцом не верно был произведён расчёт и шторы были испорчены а материала в магазине нет, мы пошли на уступки и нам скомбинировали два цвета, далее когда забрали планку из этой же шторы для карниза она не подошла по размеру который был взят из расчёта дизайнера этого магазина и этого цвета в наличие нет! Что мы можем требовать от салона?
Читать ответы (3)
Мария
12.04.2016, 13:59

Проблемы с заказанными шторами - Цвет не соответствует ожиданиям, возможность возврата денег?

Моя история. В магазине я заказала шторы на заказ, при их освещении цвет выбранных мною штор темно-серый. 70% предоплаты я внесла сразу. Спустя 10 дней пришла смс о прибытии штор. Возможности забрать шторы в этот же день не было, и я забрала их спустя 4-5 дней. По итогу я приехала домой, развернула портьерную ткань, а цвет совершенно другой, темно кофейный. Я звонила хозяйке магазина, она сказала что это я не досмотрела цвет, когда консультант которая помогала с выбором портьерной ткани не сказала мне что это темно коричневый, а не темно серый. Вопрос. Я могу вернуть деньги? Что вообще можно сделать? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)