Права собственности и денежное вознаграждение за песни на лазерном диске - вопросы и поиски юриста
В магазине по продажам дисков, есть лазерный диск с песнями стоимостью 300 рублей. На нем есть 4 песни с участием в качестве исполнителя, вокал, моего педогога по вокалу. Возможно что песни в его исполнении взяты из архива телевидения гдето годов 83-84 того возможно это архив не телевидения а другой архив.
В законе есть сылка что исполнитель может расчитыват на денежное вознограждение порядка 30 процентов. Но не понятно от чего от себестоимости или от продажной стоимости, и как быть с тем что на диске 35 вещей из них с его участием около 4-х.если в действительности он может получить денежное вознограждение, то каков алгоритм действий в этом вопроссе.?
я уже проконсуль-ся мне сказали что в данном случае нарушаеться закон прав собственности человекаи не имеет значения сколько песен в его исполнении на диске. Как я понял чтобы доказать право собственности нужен договор который был заключён в 84 году. Но договора на руках не оказалась повидимому нужна 2 ая копия которая осталась в организации, но осталось ли что либо ведь запись была в 84 году.
Должен ли сам потерпевший заниматься этими поисками ил эту задачу может проделать юрист.? и сколько на вскидку будут стоить вознограждение за услуги юриста? И такой вопрос как вы думаете долго может длиться дело месяц два или больше? И за что будет вестись борьба в суде кокова сумма штрафа? И можноли подключить ещё одного человека это бывшая солистка мариинского театра, сейчас на пенсии, на этом диске тоже есть ее записи? Но при этом такой вопрос если юристу удасться отсудить у фирмы производителя деньги, то эти деньги предётся делить на двое т.е на эту актриссу коллегу моего преподователю по вокалу?
Михаил и последний вопрос, имеет ли значениеномер договора от 86 года со фирмой мелодия на те произведения которые были использованы на диске и та сумма денежного вознограждения за тот договор от 84? михаил.
вам необходимо обратиться в Российское авторское общество (РАО) с заявлением. Они проводят расследование, если нет договора на использование - должны изъять диски. Если есть =- выплатят вам вознаграждение. Больше как к ним - идти никуда не надо.
СпроситьТакая ситуация: вышел из строя жесткий диск (на гарантии), данные с него не считать.
Я связался с самим производителем дисков - тот был готов обменять его на новый, без вопросов, т.к гарантия имеется. (Магазин бы тоже просто вернул деньги.)
Однако, мне необходимы были данные с диска, их необходимо было восстановить, производитель этим не занимается (только меняет), но рекомендовал своих партнеров - те восстанавливают данные за отдельную плату, при этом, как партнеры производителя, они могут в т.ч. и обменять диск по имеющейся гарантии, перекинув восстановленные данные на новый диск и затем переслав его заказчику. (Исполнитель находится за тысячи км от места жительства заказчика).
Я (потребитель, заказчик) связался с этими партнерами производителя, они подтвердили, что, информация верна, она есть и на их сайте, и, действительно, они могут восстановить данные и поменять гарантийный диск, перекинув данные на новый. Разговор записан. Скриншот сайта с информацией был своевременно мной сделан до отправки диска.
На этом и порешили. Диск я направил партнерам производителя (=исполнителю), данные с диска они восстановили, удаленно мне показали результат восстановления. Услугу я (заказчик) оплатил по выставленной накладной, чек об оплате имею. Замену на новый гарантийный диск пообещали подождать в течение двух месяцев, ввиду обстоятельств пандемии, увеличивших сроки обмена.
2 месяца ожидания меня устроили. Далее ожидалось, что данные будут перекинуты на этот новый диск и он будет направлен мне.
Cпустя 2, 3 и уже почти 4 месяца запрашиваю информацию у исполнителя, поступил ли, наконец, диск. Мне отвечают, что сроки неизвестны, и у них кипа таких не обменянных производителем дисков, ожидайте уведомлений.
Вновь захожу на сайт партнеров: информация о гарантийном обмене, по условиям которой я направлял диск, с сайта партнера-исполнителя исчезла. Кроме того, на сайте и самого производителя дисков я более не нахожу данного исполнителя в числе партнеров. Естественно, теперь возник резонный вопрос: а будет ли замена вообще, и когда я в полном объеме получу свои восстановленные данные по ранее оговоренному алгоритму. Несмотря на то, что производитель дисков – компания крупная, да и исполнитель, по-видимому, не мелкий, у меня, всё же, закрадываются сомнения. Да и сколько можно уже ждать. Что, если допустить, что производитель и исполнитель более не партнеры.
Как я всё это вижу. Исполнитель брал на себя обязательства по восстановлению и обмену диска, на сайте исполнителя была об этом информация (читай оферта), подтвердилась она и в разговоре с партнером («восстановим, обменяем»). Отношения непосредственно между производителем и исполнителем меня как заказчика не должны интересовать. Заказчиком услуга оплачена полностью, стороной исполнителя обещанный обмен не произведен, соответственно данные заказчику по предлагаемой ранее им публичной информации и договоренности не переданы (диск по гарантии не обменян).
Есть вся электронная переписка, разговоры, скрины – мог бы столкнуть исполнителя и производителя лбами в суде, пусть суд решает, с кого взыскивать компенсацию, т.к. смотрю исполнитель намерен самоустранятся бесконечно, а производитель, в свою очередь, предлагает продолжать обращаться к исполнителю.
Со своей стороны, какие действия я мог бы предпринять? Претензию исполнителю электронно могу направить? Что нужно учесть при этом?
Поскольку услуга мной оплачена, а данные в полном объеме мной до сих пор не получены по вине исполнителя, то я бы предложил исполнителю:
1) Установить, наконец, срок на ожидание диска; выложить весь восстановленный объем данных мне для скачивания (но он этого, как выяснилось, не может сделать).
2) За счет исполнителя приобрести аналогичный моему гарантийному диск, перекинуть данные и прислать диск мне. Полученный впоследствии новый диск исполнитель оставит себе.
3) Приобрести за мой счет (через договор или как?) другой диск выбранной мною модели, перекинуть на него данные, прислать мне. Установить срок ожидания обмена гарантийного диска, после истечения которого, последует мое обращение в суд по ЗоЗПП.
Уважаемые юристы, подскажите, как лучше поступить? Может, еще какие варианты есть, исходя из изложенного?
Спасибо заранее.
Ситуация такая. Четыре года назад был заключен договор авторского заказа с отчуждением заказчику всех имущественных прав на произведение. По данному договору я являюсь заказчиком. В соответствии с договором от исполнителя я получил стихотворение и оплатил согласно договора указанную сумму. Имеется расписка автора в получении средств. Автор умер год назад. Недавно на одном песенном фестивале услышал песню на стихотворение, права на которые принадлежат мне. Позднее выяснилось, что исполнитель записал компакт диск, одним из треков которого является данная песня. Данный диск есть в свободной продаже, исполнитель выступает с данной песней на концертах и получает за это деньги. Вопрос: как определить имущественный вред, который мне был нанесен? И вообще какие законы с указанием статей следует почитать по этому поводу.
Между мной и образовательным центром заключен договор на оказание образовательных услуг. В договоре указана стоимость услуг - 3400 в месяц. При этом срок действия договора - до 15 марта 2011. Прийдя на курсы в новом году, Исполнитель увеличил оплату на 10%. При этом в договоре нет не упомянуто, что исполнитель имеет право повышать стоимость (написано только: уменьшение стоимости услуг Исполнителя не допускается).
Имею ли я право не платить до окончания срока действия договора 10%, на которые увеличилась стоимость услуг?
Продаем квартиру по ипотеке через агенство недвижимости, возник вопос по договору и чтобы картина была ясна отправляю частичное содержание раздела:
4. Вознаграждение исполнителя.
4.1. Вознагрождение Исполнителя составляет 50 000,00 (пятьдесят тысяч) рублей.
4.2. В момент заключения настоящего договора Клиент оплачивает Исполнителю денежные средства в размере 3 000,00 (три тысячи) рублей в качестве предорплаты за выполнение обязанностей по настоящему договору, которые засчитываются в стоимость услуг в п.4.1. настоящего договора. В случае расторжения настоящего договора по Инициативе Клиента предоплата возврату не подлежит, в случае расторжения настоящего договора по инициативе Исполнителя предоплата подлежит возврату в полном объёме.
4.3. В случае самостоятельного нахождения Клиентом покупателя на Объект, Исполнитель осуществляет сопровождение сделки с таким покупателем, а размер вознаграждения Исполнителя составит 10 000 (десять тысяч) рублей. При этом, если Клиент отказывается от сопровождения сделки указанной в настоящем пункте, применению подлежит пункт 7.4 настоящего договора...
7.4. В случае отказа Клиента от исполнений условий настоящего договора по отчуждению продаваемого Обьекта, Клиент выплачивает Исполнителю:
Штраф в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.
В данном случае клиент нашел нас сам, агенство не принимало в этом участие, но сделку сопровождает. Подскажите пожалуйста как можно расценивать пункт 4.3. Мы агенству должны заплатить 50000 (-3000) или 10000 (-3000) ?
Возникли следующие ситуации:
Ситуация № 1. Я планировал заключить договор оказания услуг, который был подписан мной, отсканирован и выслан по интернету исполнителю (в договоре не было печати и подписи исполнителя). После этого деньги были переданы исполнителю наличными под расписку. По ходу выполнения исполнителем обязательств по договору я выявил недобросовестность исполнителя, в связи с чем отказался отправлять исполнителю подписанный мной подлинник договора. Исполнитель был официально уведомлен письмом с уведомлением о расторжении договора. Вопрос: могу ли я затребовать с исполнителя сумму предоплаты по договору? (у исполнителя отсутствует оригинал договора, подписанный заказчиком, имеется лишь отсканированная копия) . Будет ли действителен в суде данный отсканированный договор?
Ситуация № 2. С тем же исполнителем устно был проговорен порядок оказания других услуг. Деньги были перечислены в качестве 100% предоплаты на личную карту, как физическому лицу, а не на счет фирмы. Затем, исполнитель прислал договор, который меня не устроил, я отказался его подписывать и потребовал возврата денег (т.е. договор не был заключен). Исполнитель отказывается возвращать деньги, т.к. якобы произвел определенные расходы. Вопрос: Можем ли мы рассчитывать на возврат всех или части денежных средств? Будут ли учитываться в суде расходы исполнителя без наличия заключенного договора?
Заранее благодарен за ответ. С уважением, А.А. Усенко.
Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Имеет ли право исполнитель расторгнуть договор в одностороннем порядке в устной форме по телефону, если в договоре данный пункт не прописан? Какие основания должны быть для расторжения договора в одностороннем порядке? Ситуация заключается в том, что мной были перечислены денежные средства согласно договру на карту Исполнителя три недели назад. Но Исполнитель скрывался от меня более двух недель, на звонки не отвечал. Вчера я написла заявление в полицию по факту мошенничества. Сегодня Исполнитель позвонил мне по телефону и сказал, что расторгнул договор со мной и сказал, что готов вернуть деньги мне на карту. Как лучше поступить: сообщить Исполнителю номер моей карты и забрать заявление в полиции или подать исковое заявление с суд о нарушениях прав потребителя?
Заказывали кухонный гарнитур 7 декабря 2015 г. Исполнитель по договору обязуется исполнить заказ в 35 рабочих дней. Срок давно прошел, но кухонный гарнитур до сих пор не готов. По договору штрафные санкции 0,3% в сутки предусмотрены только если я не оплачу им вовремя полную стоимость при 100% готовности кухни, а про штрафные санкции применяемые к исполнителю в договоре ни слова. Распространяются ли штрафные санкции 0,3% и на исполнителя в ответ? Не противоречит ли договор закону о защите прав потребителя? На какое возмещение я могу претендовать за несвоевременное исполнение условий договора исполнителем?
Фотография договора прилагается по ссылкам ЯДиска:
https://yadi.sk/i/sX7C30v5pvBXE
https://yadi.sk/i/mY2MPuJfpvBXG
Спасибо.
Исполнитель требует перезаключить договор на увеличенную стоимость межкомнатных дверей - что делать?
21 ноября 2014 года мои родители заключили договор на приобретение и установку межкомнатных дверей. Исполнитель огласил стоимость работ и согласно договору, родители внесли 30 процентную предоплату. Срок исполнения договора 45 рабочих дней. 16.01.2015 года исполнитель позвонил и сказали, что необходимо перезаключить договор из за увеличения стоимости дверей и их установки. Обосновали это тем, что в договоре есть пункт согласно которому исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения в действующий договор. Стоимость увеличили так, что эти двери просто не нужны. Подскажите, что делать?