Организация приобретения вторичных квартир муниципалитетом для переселенцев из ветхого и аварийного жилья - процесс и документы

• г. Самара

Вопрос о приобретении муниципалитетом вторичных квартир для переселенцев из ветхого и аварийного жилья.

Проконсультируйте, пожалуйста, если это возможно, как (в общих чертах) проходит такое приобретение. Какими документами оно может регламентироваться? Как должна происходить оценка стоимости квартир? Как оформляется само приобретение квартиры муниципалитетом и каким образом могут поступить деньги продавцу?

Заранее большое спасибо.

С уважением.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Приобретение должно проходить путем организации торгов. Деньги продавцу однозначно перейдут только после регистрации права собственности за муниципалитетом.

Спросить

Согласно жилищного законодательства ветхое аварийное жилье подлежит сносу. Собственники квартир получают равноценное жилье или денежную компенсацию.

Спросить

Муниципалитет - в лице администрации - выкупает или строит новое жилье - то есть приобретает его в собственность, а далее - передает переселенцам либо в собственность либо по договору социального найма (ст. 89 ЖК и ст. 32 ЖК РФ)

Спросить