Как добиться компенсации после испорченного ремонта золотых серег с топазами?

• г. Барнаул

Я отдала в ремонт золотые серьги с топазами. Отдала в ювелирный магазин, который в свою очередь отправил их своему мастеру. После ремонта мне пытались вернуть мои серьги с мутными белыми камнями вместо топазов. Забирать их я отказалась. Поискала в нете, если перегреть топаз, камень портится, т.е. мастер паял изделия, не вынув камни и испортил их. в квитанции на ремонт магазин указал СЕРЬГИ ЗОЛОТЫЕ, не указав камней. Завтра я встречаюсь с хозяйкой магазина. На что я имею права в данной ситуации? Могу ли требовать возмещения стоимости изделия? Если хозяйка магазина не согласится на мирное решение, что делать, куда идти в первую очередь?

Ответы на вопрос (4):

Фактически вам оказана некачественная услуга, предъявляйте письменно претензию, ваши права изложены в -ст. 29 Закона о защите прав потребителя, пусть возместят вам полностью все убытки

при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

ПОДавайте письменную претензию хозяйке магазина на основании ст. 18 Фз "О защите прав потребителей" об оплате полой стоимости серег, а при отказе - подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вам нужно написать претензия и требовать возмещение убытков, которые были причинены в связи с некачественной услугой, вплоть до возмещение стоимости изделия, если не договоритесь подавайте в мировой суд по Вашему месту жительства, госпошлину платить не нужно, в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Если досудебный порядок урегулирования спора невозможен, то выход у Вас один - судебный порядок, исковое заявление в рамках ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Сдали в ремонт серьги с камнями - аметистами (фиолетового цвета). После ремонта камни сменили цвет и стали мутно желтыми. По объяснениям мастера это произошло из-за нагрева камней. Такого по словам мастера раньше никогда не было.

При сдаче в ремонт изделия о таких последствиях не предупреждали.

Как можно заставить мастерскую вернуть товарный вид изделию (за счет мастерской вставить новые камни)?

Около 10 дней назад супруг подарил мне на юбилей золотые серьги с топазами (покупали вместе в известной ювелирной сети). Одела сразу в магазине, чек, разумеется не сохранился. Сегодня обнаружила, что в одной сережке вывалился (и разумеется пропал) один камень. Пропажу обнаружил один из клиентов кмнании в которой я работаю и указал мне на мой внешний вид. Помимо того, что я расстроена, мои пострадал мои имедж. Стоимость изделия - около 9000 руб. Могу ли я каким-то образом поменять изделие или вернуть уплаченые денежные средства? Я очень расстроена. И вообще-возможно ли что-нибудь сделать в данной ситуации?

Камень аметист поменял свою окраску (из фиолетового в серый) после того, как в ювелирной мастерской его окунули в кислоту. Мастер утверждает, что это был крашеный камень. А на чеке из магазина указан аметист. Кому предъявлять претензию: мастеру, в чьих руках это произошло или магазину?

Могу я требовать обмен ювелирного изделия с натуральным камнем. Купила в магазине "Московский ювелирный завод" подвеску с натуральным сапфиром проверила в магазине изделия всё было хорошо, в тот же день подвеска попала под воду и на камне образовалось прозрачное пятно. Отнесла в магазин они забрали изделия и сказали что отправят на проверку на завод. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что завод подтвердил подленость камня и сказал что такое с натуральными камнями бывает. Но когда я его покупала камень был василькового цвета и никаких прозрачных пятен не было. Подскажите что делать. Спасибо.

При ремонте в ювелирной мастерской изделие испортили (деформация, расплавка металла, выпадение камня). Вернуть стоимость изделия отказались. Куда обращаться дальше? Роспотребнадзор?

Примерно месяца 3 назад приобрели в одной из известных сетей ювелирных изделий комплект серьги и кольцо. Недавно из кольца выпал камушек. При его замене в ювелирной мастерской оказалось, что камни фальшивые: вместо топазов крашенное стекло.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли предъявить претензию магазину при наличии экспертизы на данные изделия. И можно ли вернуть стоимость самих изделий спустя такое долгое время?

Спасибо!

Преобрела золотое кольцо с топазоми на 4 й день камень один выпал. Обратилась в магазин сделали экспертизу на выявление дефектов. Оказалось виновен производитель. Мне предложили безвозмездный ремонт. Меня это не устраивает я платила деньги за новое целое изделие а сейчас мне возвращают уже после ремонта. И нет документов подтверждающих что камень настоящий а не стекло. Могу ли я требовать замену нового изделия такой же стоимости или денежного возврата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Сдали ювелирное украшение (серьги с бриллиантами и сапфирами) в магазин для ремонта замка на изделии. Украшение было приобретено несколько лет (4 года) назад. В магазине приняли изделие в ремонт по описи. Через двое суток звонят из магазина, что в серьге нет одного бриллианта, что когда-то мы потеряли. Что в таких случаях делать? Серьги приняты в магазин два дня назад по описи.

27 июня 2016 года купила золотое кольцо с фианитом. Через два месяца камень выпал. Продавец согласился сделать ремонт по гарантии и принял кольцо. Через две недели приезжает хозяйка магазина, отдает кольцо и требует деньги потраченные на ремонт. Объясняя это тем, что у ювелирного изделия нет гарантийного срока. Ремонт выполнен не качественно. Камень вставлен криво. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги за изделие или требовать надлежащего ремонта по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение