Оплаченные, но не выполненные услуги - как вернуть деньги и противостоять обману риелторской компании?

• г. Краснодар

Я попалась на уловку риелторской компании, услуга была оплачена, но не осуществлена полностью. Есть договор. Завтра пойду писать претензию на возврат денег. Ещё прочитала, что компания обманула не мало людей. Постоянно меняется адрес. Стоит ли писать заявление в полицию или же придётся ждать 10 дней? Есть смысл записывать разговор с риелтором на диктофон?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Елена

Нет смысла идти в полицию, она вам ничем не поможет.

Пишите претензию, отдавайте документ под роспись, ждите 10 дней.

Разговор конечно запишите

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте, подавайте претензию в связи с оказанием услуги не в полном объеме. Обращаться в полицию смысла нет, поскольку, вероятнее всего, будет отказ в возбуждении уголовного дела.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте! Ждите 10 суток и обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Здравствуйте! Ждите 10 суток и обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов

Вадим
16.12.2015, 17:37

Права и обязанности при взыскании задолженности за домашний телефон - агент по взысканию

Пришло письмо от сторонней (кредитной) компании, что имеется долг абонентской платы за домашний телефон перед телефонной компанией. Что (кредитная) компания является агентом по взысканию долгов пред телефонной компании. Эта самая кредитная компания считает, что долг это кредит, а за кредит надо платить (ссылаются на статью по кредитованию). В договоре с телефонной компании сказано что они имеют права прибегнуть к сторонним компаниям по взысканию долгов. - Телефонной компании писалось заявление за год до этого о приостановлении услуги. - Имеют ли права взыскивать полную абонентскую плату за телефон, если услуга не предоставлялась в полной мере? - Компания должна была уведомить письменно, о том что есть за должность. И о том что приостанавливает услугу. (так указано в договоре) Этот пункт они решили пропустить... - Имеет ли право сторонняя компания считать задолженность кредитом? Когда никого кредитного соглашения или договора не составлялось. - Имеет ли право компания прикреплять мой разговор с оператором той же самой компании к моему Кредитному делу. Если при звонке не было сказано о записи разговора...? И главный вопрос... стоит ли подавать встречный иск на две компании. Телефонную и их коллекторов кредитную компанию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
09.06.2017, 09:13

Обманутая клиентка - как риелторы навели меня на мошенничество с материнским капиталом

Я попалась на уловки риелторов. Дело в том что в том году начала оформлять мат капитал на строительство и обратилась к риелторам, что бы они нашли мне земельный участок. Они сказали что земля стоит 100000 р. Но по документам оформили 300000. И незнаю куда обратиться за помощью. Доказательства что они меня обманули это телефонные разговоры, которые я записывала на диктофон.
Читать ответы (11)
Ксения
25.06.2018, 16:34

С какого момента начисляются проценты по статье 395 ГК РФ в случае взыскания неосновательного обогащения

Компания А заплатила за оказание услуг компанией Б для компании В. платежей компании А за компанию В было много, например один из был осуществлен 04.07.15 года. Компания А взыскивает неосновательное обогащение с компании В. Предварительно ей отправлена претензия 12.03.18 с требованием погасить задолженность. С какого момента я могу насчитывать проценты по ст.395 ГК РФ? с 04.07.15 или позже?
Читать ответы (2)
Николай Николаевич
08.09.2014, 20:35

На кого обратиться с претензией на возврат денег за закрытую тур-оператором Солвекс путевку?

Примерно месяц назад приобрел путевку в компании Маклай, которая в свою очередь сотрудничает с тур-оператором Солвекс, последняя закрылась. Тур был оплачен полностью, на договоре стоит печать Маклай, представитель данной компании говорит что претензию я должен писать на тур-оператора Солвекс. Подскажите пожалуйста на кого всё таки я должен писать претензию на возврат денег?
Читать ответы (2)
Марина
09.11.2016, 22:33

Как обеспечить возврат денежных средств после неисполнения услуги юридической компанией

Обратилась в юридическую компанию, есть договор, но услугу так и не получила, написала претензию на возврат денежных средств, но компания не ответила. Я написала заявление в роспотребнадзор. Нужно ли параллельно обращаться в суд или ждать, что ответит роспотребнадзор?
Читать ответы (2)
Александр
03.06.2017, 09:37

Проблемы с услугой защита детей от нежелательного контента у интернет-провайдера

Я подключил услугу у интернет провайдера "защита детей от нежелательного коннекта", но зайти на сайты не содержащие не желательного коннекта я уже не смог. Подал притензию в компанию провайдера с просьбой вернуть мне уплаченые бонусы так как услуга подключалась за бонусы. В компании сказали что рассмотрение притензии займёт 30 дней. Вопрос сколько дней компания может рассматривать данную притензию и возможен ли возврат бонусов.
Читать ответы (2)
Алексей
11.01.2019, 15:24

Проблемы с возвратом средств и расторжением договора - Как поступить при недобросовестных медицинских услугах и заеме в банке?

Обратились в компанию по предоставлению медицинских услуг, где оформили договор предоставление услуг и оформили займ в банке на оплату этих услуг. Придя домой и осознав, что это компания ввела в заблуждение о качестве услуг, а также объеме предоставляемых услуг, было решено расторгнуть договор о предоставление услуг. Никаких услуг компания не оказывала. На следующий день обратившись в компанию было написано заявление о расторжение договора и возврата средств в банк. Через 10 дней на заявление сотрудник компании поставил отметку о согласие с заявлением. Когда подошел момент по оплате кредита выяснилось, что денежные средства не возвращены в банк. После неоднократных звонков в компанию, они оплатили первый платеж. Полную же сумму не вернули, аргументируя тем, что есть финансовые проблемы у компании. Также в банк не была предоставлена информация о расторжение договора услуг. Сотрудники обещают каждый раз оплатить всю сумму в следующем месяце. Также они заплатили и второй платеж. Сейчас идет третий месяц. Как поступить в этой ситуации? Идти в суд? В иске писать требование о возврате средств в банк или на свой счет? Есть ли какие-то сроки, по которым компания должна была вернуть средства банку? Каким образом можно расторгнуть договор с банком? В банке сотрудники предлагают решать все вопросы с компанией. Компания явно очень сомнительная, в прошлом месяце переехала на другой адрес. И есть опасение, что они могут исчезнуть.
Читать ответы (2)
Александр Евгеньевич
12.11.2014, 01:16

Необходимость подачи иска на компанию за неоказание консультанционных услуг - обоснование и возможности доказательства

Есть необходимость подать иск на компанию на возврат денежных средств перечисленых за оказание консультанционных услуг. Услуги не были оказаны. Как можно доказать что услуги не были оказаны? На текущий момент компания уклоняется от общения. Связь потеряна, налицо мошеничество. Имеет ли смысл подавать иск, по справке из банка расчетный счет компании арестован по решению налоговой, так что деньги пока у компании имеются.
Читать ответы (3)
Андрей
18.03.2014, 20:24

Задержка поставки дивана - Мебельная компания не выполнила условия договора, намереваемся подать в суд

Мы заказали диван в мебельной компании, прождали 45 дней как было оговорено в договоре. После моих многократных походов в компанию выяснилось что диван был заказан не на ту фабрику. Нам сказали либо ждите ещё 45 дней либо пишите заявление на возврат денег. Я написал претензию на возврат денег и выплату неустойки, заявление приняли 4 марта 2014 прошло больше десяти дней как этого требует закон, нас продолжают кормить завтраками. Хочу завтра идти подать на компанию в суд. Правильно ли я делаю? И как правильно подать в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
18.03.2013, 11:27

Проблемы с возвратом денег за неоказанную услугу - что делать в ситуации с отсутствием договора?

Варианты сценариев на ситуацию. Заказал создание сайта у компании разработчика, договор к сожалению не заключил, оплату производил через интернет-банк. Сайт сделали. Далее я также оплатил через интернет другую услугу - Продвижения сайта (также без договора), но услуга не была оказана, по причине того, что я решил попросить компанию-разработчика сделать новые доработки по сайту и только после этого оказать услугу Продвижения сайта. Компания не отказала в доработке, но сослалась, что это будет дорого и долго и вообще не рекомендует это делать у них. В итоге я отказался от доработок и попросил (написал заявление и направил в компанию) вернуть уплаченные деньги за неоказанную услугу Продвижение сайта в, которой я более не нуждаюсь. Никаких действий по запрошенной услуге со стороны компании не проводилось. В данной момент компания затягивает возврат денег, ссылаясь, что их юрист еще не принял решение по данной ситуации. Пожалуйста, подскажите как быть, конечно есть моя вина в том, что я не заключил договор, но в тоже время, есть ощущение, что в случае не возврата денег, есть смысл обратиться к регуляторам. Заранее, спасибо за ответ. С уважением, Михаил.
Читать ответы (1)