Проблемы с бракованным диваном в магазине мебели - задержка заказа и отказ в возврате денег. Какие документы нужны для подачи в суд?

• г. Иваново

Вернули бракованный диван в магазин много мебели. Сначала не могли вовремя получить свой заказ, теперь кормят обещаниями о возврате денежных средств. Какие документы нужны для подачи в суд.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, сначала нужно составить претензию, а по истечении десяти дней - исковое заявление о защите прав потребителей в суд. Для этого нужно, собственно, исковое заявление, претензия и документы, подтверждающие покупку товара. Пошлину платить не нужно. С магазином "много мебели" это ситуация стандартная, сталкивались не раз и не два.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

До обращения в суд необходима сначала письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат основного долга + неустойка, акт о возврате дивана Вам выдали?

Спросить

Для начала вам необходимо написать письменную претензию в магазин. В претензии указать срок, в течении которого должны вернуть вам деньги (обычно 5 дней). Если ваши требования проигнорировали, то смело пишите иск. Обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить
Руслан
13.09.2017, 12:11

Проблемы с возвратом дивана и возвратом денежных средств в магазине Много мебели

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?
Читать ответы (4)
Екатерина
06.02.2019, 11:20

Проблемы с диваном из Много мебели - отказ в ремонте, отсутствие аналогичного товара, задержка возврата денег

Был куплен диван в Много мебели, произошла поломка. Мастер дал заключение, что товар ремонту не подлежит, возврат денежных средств. В службе сказали, что предоставить аналогичный товар не могут (не призводиться), в магазине сказали что есть. В итоге диван забрали. Новый не привезли. Денежные средства вернули на карту на 16 день, хотя оплата производилась наличными. Мы сейчас без дивана, так как заказ еще не пришёл.Можно ли требовать возврат за доставку (так как мебель сейчас там же заказали), оплату просрочки за возврат денежных средств и за моральный вред (спим на раскладушке)?
Читать ответы (2)
Юлия
01.06.2014, 08:42

Потребительское разочарование - неудовлетворительное качество дивана и отказ магазина вернуть деньги

Я заказывала диван под заказ! Мне пришел диван не качественный! Я прошу вернуть денежные средства мне за диван! На что мне говорят вывозите диван за свой счет к нам в магазин и пока мы его не продадим денежные средства мы вам не вернем! Мне нужно написать приьтензию о некачественном товаре и возврате денежных средств.
Читать ответы (1)
Ольга
18.04.2019, 06:42

Возможно ли подать исковое заявление в суд о полном возврате денежных средств и пенях за просрочку

Купили диван в "Много мебели" пользовались 10 месяцев, продавился. Написали претензию, мастер отправил документы на возврат денежных средств. Диван забрали, а акта на руках не осталось (по нашей вине). Написали в магазин на возврат денежных средств, все сроки выплаты просрочены более, чем на пять дней, могу ли я подать исковое заявление в суд о полном возврате денежных средств + пеню за каждый день просрочки?
Читать ответы (2)
Леся
09.04.2015, 15:30

Проблема с возвратом дивана и денег - что делать в ситуации, когда магазин не может вернуть деньги?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
14.07.2016, 12:26

Заказ в интернет-магазине не доставлен - как подать в суд и защитить свои права?

Был оформлен заказ в интернет магазине. Оплачен сам заказ и стоимость пересылки. Заказ не доставили. Кормят только обещаниями. Что нужно для подачи в суд?
Читать ответы (3)
Кристина
09.01.2019, 17:02

Невозвращенные деньги за интернет-заказ в Хофф - проблема с возвратом средств

06.10.18 перечислила деньги за интернет-заказ в Хофф, диван в срок 04.11.18 не поступил.09.12.18 отправила через сайт магпзина Хофф заявку на возврат денежных средств и по настоящее время деньги не вернули (звонят и "кормят завтраками")
Читать ответы (3)
Ольга
03.03.2020, 16:07

С какой даты начислять неустойку при подаче иска в суд после отказа магазина в возврате денег за бракованный товар?

Если 01.03 была подана притензия в магазин на возврат денег за бракованный диван, 03.03 магазин ответил отказом в возврате средств и заборе товара. С какой даты считать неустойку при подаче иска в суд?
Читать ответы (6)
Юлия Полякова
16.12.2016, 10:41

Купленный в магазине Много мебели диван оказался с браком и деньги не вернули - что делать?

Купили диван в магазине "Много мебели". Диван оказался с браком. Написали заявление в магазине на выплату денежных средств. Диван спустя некоторое время вывезли. Деньги не вернули. Установленный срок возврата денег 10 дней прошел. В магазине отвечают, что нет никакой информации по выплате. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (4)