Не работает купленная бензопила - возможность требования возврата денег за товар ненадлежащего качества?
Приобрел бензопилу. В магазине проверку не проводили только внешний осмотр. Дома завести не смог. В этот же день привез обратно в магазин, забрали, отправили в сервисный центр. Затем поступил звонок из сервисного центра, мастер сказал, что на свече зажигания был выставлен неправильный зазор, из за этого она не заводилась. Мастер выставил зазор пила завелась. Фактически без вмешательства сервисного центра пила не работала. Могу ли я требовать возврата мне денег, как за товар ненадлежащего качества?
Добрый день
нет в данном случае дефекта нет была неверная настройка предмета - нет
С уважением к Вам Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДоброго времени суток. Нет, не можете, т.к. технически сложный товар подлежит возврату только при наличии существенного недостатка. Но можете требовать документ о том, что был осуществлен ремонт товара. В последующем, если обнаружатся другие или подобные недостатки в товаре, у Вас появится право требовать возврата денег, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНо ведь существенный недостаток необходим для возврата по истечении 15-ти дневного срока, а это все происходило в день приобретения.
СпроситьНет оснований требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы, недостатки устранены в течении гарантийного срока.
СпроситьСогласен. Ответ на вопрос зависит от того, какое Вы требование и в какой форме (письменно или устно) заявили продавцу. Если это была претензия в письменном виде - тогда можете добиваться возврата денег. Вам выдали документы о приеме товара на проверку качества или ремонт? Изучите их внимательно, указан ли в них характер недостатка. Нужно посмотреть.
Спросить