Ресторан отказал в обслуживании и причинил вред здоровью - как потребовать компенсацию?
Который раз срывается сделать заказ в данном ресторане. Один раз, сильно проголодавшись (а денег с собой ни в наличности ни на крте не было) зашел в данный ресторан. А у них как раз есть акция, что стоимость заказа можно оплатить бонусами "спасибо" от СБЕРБАНКа. Было на карте этих бонусов 190. Но обслужить отказались, сославшись на то,что бонусов надо 250. Разговор с администратором никакого результата не дал. Голодный и со страшной болью в животе покинул данный ресторан. В другой раз бонусов и было 250, но не хотелось делать заказ на 250 рублей, дабы не списывать все бонусы "спасибо" с карты. Продавец на кассе опять отказалась обслужить, ссылаясь на то,что при наличии 250 бонусов "спасибо" заказ и должен оформляться на данную сумму. Опять пришлось уйти из ресторана. На улице меня сильно стошнило от голода и я вырвал слюной с желчью. После этого у меня 2 часа болел живот и я еле-еле смог унять боль. Обращение на контактную линию ресторана тоже ничего не дало, т.к там поясняют, что прерогатива к бонусам является чисто СБЕРБАНКОВСКОЙ и сам ресторан отношения к ней не имеет. Притензии СБЕРБАНКУ тоже выставлялись в виде отправленного письма с жалобой. Результата так же нет. Так вот. Как же мне можно через суд потребовать от ресторана моральную компенсацию ввиде небольшой суммы, а так же компенсацию за причинение легкого вреда здоровью (когда меня вырвало и потом 2 часа болел живот) или прежде стоит все таки обратиться в Роспотребнадзор?
Здравствуйте! Оснований для обращения в суд о выплате моральной компенсации из вопроса не усматривается. Покупка должна соответствовать сумме спасибо на счете, но не менее оговоренной суммы. У нас, например, минимальная сумма покупки 500 рублей.
Спросить