Ситуация с покупкой смартфона в Евросети - обнаружен убитый пиксель и проблемы с экраном - что делать?
Купил смартфон в евросети. 14 дней ещё не прошло. Обнаружил убитый пиксель (1 пиксель согласно гарантийному не считается браком), а также иногда вроде бы тупит экран.
Сходил в магазин, думал вернуть или обменять На Новый. Там мне сказали что надо отправить на экспертизу на 21 день. Спросил могу ли я вернуть его как исправный (не подошёл), ведь 14 дней не прошло. На что ответили что если б я срашк пришёл, то вернули, а так я им уже пользовался. Внешне состояние идеальное, товарный вид, коробка, все упаковки, все сохранено и в идеальном состоянии.
Почитал интернет, как я понял это технически сложный товар и возврату исправный не подлежит. Но как поступить в данной ситуации (отправлять на экспертизу не хочется, ждать 21 день без телефона, другого не имею). Должны ли оно сразу вернуть деньги при явном дефекте? Либо на какрц срок магазин вправе его забрать На проверку качества?
Здравствуйте! Магазин вправе провести экспертизу качества. Если будет установлен заводской брак, то вам должны вернуть деньги. На момент проведения просите предоставить вам другой телефон, обычный.
СпроситьСразу вернуть деньги при явном дефекте в магазин не обязан. Магазин вправе проводить проверку качества в течении 20 дней. Чтобы не остаться На этот период без телефона обратитесь к магазину с письменным заявлением о предоставлении вам на период ремонта и экспертизы аналогичного товара. Магазин обязан исполнить ваши требования в течение 3 дней.
СпроситьСрок экспертизы зависит от требования, которое Вами будет заявлено. Например, если Вы потребуете вернуть Вам деньги, то срок будет 10 дней. При этом Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Таким образом, если Вы обратитесь к продавцу письменно и в претензии укажете, что хотите присутствовать при экспертизе и желаете, чтобы Вас надлежащим образом уведомили о дате и времени ее проведения, то телефон Вы можете принести прямо на экспертизу. Помните, что если Вы отдадите телефон заранее, то его могут отремонтировать, а Вам ответить, что он исправен.
СпроситьДобрый вечер. Пишите Претензию и требуйте возврата денег или обмена на новый телефон. Т.к. Вы успели обратиться в течении 14 дней, то в этом случае, даже при наличии несущественного недостатка (для технически сложного товара) Вы вправе требовать возврата, - ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьДоброе времени суток. В соответствии с законом при выявление недостатков продавец имеет право и обязан принять у вас телефон для проведения проверки качества товара. Обменять товар можно только если не надо недостатки будут подтверждены экспертом.
СпроситьМурманск - онлайн услуги юристов
Как обменять смартфон с дефектом на новый без диагностики в гарантийный срок?
Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?
