Отсутствие ответа на жалобу в интернет-банке - достаточно ли такой досудебной жалобы?
Будет ли поданной жалоба через личный кабинет в интернет банке, на которую сказали, что приняли, ждите ответа. Но ответа не было более. Достаточна ли такая досудебная жалоба в таком варианте из интернет банка?
Доброго времени суток!
Жалобу следует подавать через почту заказным с уведомлением и описью вложения либо вручать лично с проставлением входящего о приеме.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьЕсли вам суд нужно представить доказательства отправки жалобы, то для этого необходимо отправить жалобу обычной почтой, заказным письмом.
СпроситьДобрый день. Если адресат потом будет возражать против получения жалобы, то замучаетесь доказывать, что подавали. Не ищите легких путей - они могут загнать ситуацию в тупик.
СпроситьСуду требуется документальное подтверждение того что банк получил данную претензию. У вас этого нет. Лучше отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьДобрый день, Николай.
Из вашего вопроса не ясно, по какому вопросу жалоба. В случаях, если до судебный порядок обязателен (предусмотрено договором или законом) Вам необходимо предоставить суду письменное доказательство. В этом случае следует направить банку заказное письмо с описью и уведомлением о вручении.
В случае, если ответа на претензию не последует в течение 1 месяца, Вы вправе обратиться в суд, приложив доказательства соблюдения претензионного порядка урегулирования спора.
С уважением, Наталия Агапитова
СпроситьНиколай, Вы задали на этом сайте 319 вопросов. Возникает вопрос к вам, не для корыстных ли целей вы используете бесплатный труд (консультации) юристов на этом сайте?
СпроситьЗдравствуйте, Николай. Согласна со своим коллегой по поводу количества вопросов и их темы. Может Вам стоит уже собрать все документы и обратиться к юристу за полноценной консультацией?
Спросить