Гарантийный случай - Мультиварка сломалась через 11 дней после покупки. Какой вариант предусмотрен магазином - обмен или ремонт?

• г. Санкт-Петербург

Купил мультиварку. Прошло 11 дней как она сломалась. Скажи пожалуйста магазин должен мне обменять товар по гарантии или забрать на ремонт?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, да, можете заявить требование о замене на такую же, в течение 15 дней у вас есть подобное право.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Спросить

Пишите претензию согласно Закона о защите прав потребителей и направляйте Продавцу, в случае отказа можете в суд подать иск. Удачи Вам.

Спросить

Ваше право в случае неисправности товара выбрать одно из требований, в том числе, отказаться от товара и истребовать деньги либо обязать продавца отремонтировать товар. Удачи.

Спросить

Здравствуйте! В течение 15 дней со дня покупки Вы можете вернуть технический сложный товар с недостатком в магазин и требовать возврата денег, либо замена товара на аналогичный.

Спросить

Доброго времени суток!

Вы можете выбрать - обменять товар, отремонтировать его либо потребовать возврата денег.

Удачи Вам и всех благ!

Спросить