Кто несет ответственность за ошибку в указании груза - транспортная компания, клиент или грузоотправитель?

• г. Новосибирск

Я из транспортной компании. Наш клиент в заявке указал вид товара для перевозки моющее средство, а по факту там оказалось химическое горючее вещество, но мы об этом не знали. Мы отправили груз через другую ТК, (как клиенты). При перевозки наш груз повредил рядом лежащий груз. Теперь конечный грузополучатель поврежденного груза, выставил претензию перевозчику, он в свою очередь выставляет ее нам. А мы можем выставить ее своему грузоотправителя? Хотя он является только отправителем, а плательщиком и нашим клиентом является наш получатель?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос возможен только на платной основе, т.к. носит коммерческий характер... Вы не относитесь к льготной категории граждан (многодетные, малоимущие, инвалиды, пенсионеры и пр..), кому положена бесплатная юридическая помощь. Обращайтесь за помощью к любому юристу на сайте.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Елена. По вопросу выставления претензии грузоотправителю вы можете обратиться ко мне за консультацией. Необходима более подробная информации о повреждении груза. Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Мы, транспортно экспедиционная компания, по заявке клиента привлекли перевозчика для перевозки груза клиента и застраховали перевозку пользу клиента. Страховой полис имеется.

Привлеченный перевозчик оказался недобросовемтным - автомашина с грузом пропала.

Страховая компания возмещать пропажу груза не желает.

Клиент предъявляет претензию к нам.

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Договор с перевозчиком и с Клиентом есть. Клиент предъявил претензию в размере стоимомоти поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Проблема в том, что на ТТН перевозчик не расписывался о том, что принял груз к перевозке, нет и его печати. Есть только путевой лист перевозчика (оформлен тоже кое-как, но хотя бы понятно, что за компания-перевозчик, марка машины, водитель).

Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?

Вопрос вот в чем:

Грузоотправитель-Экспедитор-Перевозчик (авто перевозка, мы-перевозчик)

Перевозчик забрал груз у грузоотправителя довез до грузополучателя. Все нормально … а экспедитор перевозку перевозчику по договору не оплатил и испарился… может ли перевозчик требовать оплаты за перевозку у грузоотправителя.. ? в накладных грузоотправитель указан как грузоотправитель соответственно и как плательщик…. Указан также договор поставки ….

Договор есть соответственно только между Экспедитором и перевозчиком….

Можно ли задолженность по перевозке выставить на грузоотправителя?

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Клиент предъявил претензию в размере стоимости поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Есть накладные с его росписями и акт о порче груза так же подписанный водителем. Можно ли взыскать с него стоимость претензии при наличии данных документов, но отсутствия заявки и договора?

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Клиент предъявил претензию в размере стоимости поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Есть договор с этим перевозчиком, накладные с его росписями и акт о порче груза так же подписанный водителем. Можно ли взыскать с него стоимость претензии при наличии данных документов, но отсутствия заявки?

Грузоперевозчик задержал груз по причине задолженности у грузоотправителя. Мы заказчики перевозки груза и грузопополучатель, мы оплатили услуги перевозчика, но груз так и не получили. С грузоотправителем нас партнерские отношения.

Перевозчик выставляет нам счет за хранение груза и не возвращает деньги за перевозку. Законно и это?

Меня зовут Виктория, у меня сложилась такая ситуация. Между мной и транспортной компанией была заключена заявка на перевозку груза. Я,выступаю перевозчиком они клиент. В процессе перевозки груза, имело место быть краже части товара, на что есть необходимые документы, (вызывалсь полиция на место преступления, имеется заявление в полицию). как выяснилось в процессе груз был застрахован и страховая компания выплатила грузоотправителю страховую выплату по понесенному ущербу. Грузоотправитель и страховая компания на данный момент не предьявляла никаких требований и претензий ни к транспортной компании ни ко мне, как к перевозчику. Однако, транспортная компания, с кем у меня заключена заявка предъявляет мне претензию по уплате утраченного товара. Хочется узнать правомерны ли их действия? Или данные претензии имеет право напралять только грузоотправитель или грузополучатель, либо страховая компания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша компания является перевозчиком. Ответственность перевозчика застрахована. При перевозке нами был утрачен груз клиента. Клиент подал иск к перевозчику о возмещении стоимости утраченного груза. Однако перевозчику стало известно о том, что страховая компания уже выплатила клиенту страховку за утраченный груз в полном объеме в соответствии с его стоимостью. Более того заявила нам требования в порядке суброгации. Вправе ли клиент после получения страховки обращаться с иском к перевозчику? Какими нормами обосновать наше возражение на иск клиента? Разве можно дважды получить возмещение по одному факту?

ООО "Ромашка"-грузоотправитель направило груз через транспортную компанию в адрес ООО "Василек" - грузополучатель. В транспортной накладной от транспортной компании указано, что груз принят без внутреннего просмотра и от дополнительной упаковки клиент (грузоотправитель) отказался. В результате при перевозке груз был поврежден, о чем составлен акт транспортной компании, в котором указано, что со слов грузоперевозчика упаковка не нарушена, следовательно вина грузоотправителя - неправильно закрепили груз в обрешетке. Грузополучатель в АС подал на грузоотправителя иск. Но мы (грузоотправитель) считаем, что в данном случае вина транспортной компании. Как теперь привлечь к этом транспортную компанию? Можно судебную практику, спасибо!

Есть ли в ГК пояснения по процедуре удовлетворения претензий клиенту? А именно, если в процессе перевозки груза по вине перевозчика произошла потеря его товарного вида, и перевозчик согласен удовлетворить клиенту ущерб в размере стоимости поврежденного груза, то после удовлетворения претензии имеет ли право перевозчик забрать данный груз?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение