Проблемы с покупкой электроники в магазине DNS - детали без проверки, неисправный товар и отказ в возврате. Как действовать и какие права имеет покупатель
Письмо будет большое, т.к. постараюсь описать все в мельчайших подробностях.11.04.2017 приобрел в магазине электротехники DNS процессор (в январе этого же года брал материнскую плату, гарантия на нее 3 года), так вот, на кассе не проверили работоспособность детали и ее внешний вид, продали без упаковки и документации, как говорится, "из рук в руки". На следующий день собрал компьютер, он оказался не работоспособным. Я сам провел диагностику и сделал вывод, что процессор, озу, и другие детали рабочие и что проблема скорее всего в материнской плате. Решил отнести ее в сервисный центр (СЦ) DNS, предварительно позвонив туда мне сказали взять с собой процессор, и я его взял. Процессор был в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Я отнес все в СЦ (материнская плата, оперативная память "ОЗУ" и процессор), детали приняли без входного контроля. Ждал неделю смс от Центра. Пришло в пятницу, в понедельник сл. недели я вернулся в сервисный центр забирать детали и мне сказали, что материнская плата и ОЗУ еще не проверены, а вот процессор не рабочий. Я возмутился сказав, что процессор у меня работал. Приносят мою деталь с отогнутым краем (невооруженным глазом трудно увидеть), и говорят что моя вина, мол вы сами нам такой проц дали, мы не при делах и направили меня в магазин DNS аргументировав, что это они могли продать мне такой процессор. Я, будучи ошарашен халатностью работников СЦ, молча пошел в ДНС. Обратившись к консультанту напомнил закон о защите прав потребителей о том, что потребитель имеет право вернуть товар в течении 2-х недель, либо заменить в случае поломки. На что он сказал что закон работает, кроме моего случая, говорит "механическое повреждение". Стал мне говорить про то, что процессоры привозят в "герметичных коробках, где он зафиксирован" и погнуться в них он просто не может. Потом стал говорить, что его привезли в тот же день, когда я его забрал, т.е. "ну он не мог погнуться за такое короткое время". Внушал, что у меня он упал и раскололся. Но, естественно, у меня он не падал. Консультант подытожил, что магазин ничем помочь мне не может, не вернет деньги за брак и не заменит его на новый товар. Я пошел домой все обдумать. Осмотрел процессор в микроскоп и увидел микро трещины на плате процессора, которые характерны неаккуратному снятию процессора с материнской платы. Вечером того же дня, возвращаюсь в СЦ, где мне говорят, что материнская плата так же неисправна, и отправлена в ремонт. Я не стал с ними ругаться, пошел к администратору DNS, он предложил мне написать претензию, на что я охотно согласился. В ней изложив ситуацию, сдал администратору. Он осведомил меня о том, что претензия будет проверяться юристом в течении 10-и дней. Cейчас ожидаю вердикта юриста. Итак, вопросы: а что делать дальше? Какова вероятность, что дело дойдет до суда? Вернут ли мне деньги (15.250 рублей), и вообще, это скорее схема для развода, или правда их халатность? Так же желательно подробно узнать мои права в такой ситуации, и права магазина. Прошу, не оставляйте письмо без ответа, постарался все написать, надеюсь не наскучил. Заранее спасибо! :)
Все ваши права предусмотрены Законом о защите прв потребителей, в рамках кторого вы должны действовать. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьНеисправная материнская плата - возможно ли заменить ее и проверить новую перед покупкой
Как взыскать компенсацию за поломку макбука, вызванную неграмотным ремонтом
Покупка материнской платы - требование возврата денег или замены товара после диагностики в сервисном центре
Проблема с материнской платой после покупки в кредит без первоначального взноса - возможен ли обмен без сервисного центра?
Проблемы с компьютером сгоревшей материнской платы и неисправным процессором
Проблемы с б/у материнской платой для ПК - купленная у фирмы, но не запускается; отказ в возврате денег
