Нарушение условий договора при покупке телефона в кредит - разоблачение завышенной цены и принудительных услуг

• г. Архангельск

Купил в евросети телефон в кредит. При досрочном погашении выяснилось что телефон стоит на 1000 руб дешевле заявленной цены и что мне навязаны дополнительные услуги это сертификат гарантия на 2 года и установка программы. Я хотел бы расторгнуть договор и вернуть свои деньги. Чем мотивировать в претензии или какой статьей из защиты прав потребителей что бы расторгнуть договор на куплю продажу телефона. И надо ли обратится в прокуратуру и роспотреб надзор.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В прокуратуру обращаться не обязательно, не поможет. В Роспотребнадзор можете обратиться. Пишите претензию, нарушена ст.16 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд при отказе.

Спросить

Вам нужно написать на имя продавца аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить
Анастасия
22.05.2017, 03:54

Как вернуть деньги за навязанные услуги и отказаться от кредита в Связном?

Вчера купила телефон в Связном в кредит за 48 тыс., а ещё без моего ведома насчитали доп аксессуаров, консультация, которой по факту не было и страховку. Итого ещё 25! тыс руб. В Связном сказали, что у них такая политика и они кредит выдают только при продаже доп аксессуаров. Могу ли я отказаться от навязанных услуг и этих аксессуаров и вернуть деньги? И вообще от кредита? Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
07.01.2017, 21:33

Как вернуть деньги за ненужные товары, купленные в кредит с обманом в магазине Связной?

30.12.16 г мой муж приобрёл планшет в кредит в магазине связной. Планшет стоил 5990 руб, сделал предоплату 400 руб. Продавец сказал что кредит одобрил банк ренессанс кредит, от страховки банка муж отказался. Подписал бумаги, получил планшет. Когда пришел домой, я попросила чек т.к. в кредитном договоре была завышена сумма. Чек мужу в магазине не показывали, более того мы его еле нашли (под поддоном для планшета в коробке). В чеке было указано: планшет 5990, скидка 300 руб на планшет при покупке сим карт билайн-300 р, и 2 сим карты мегафон по 200 р (хотя продавец мужу сказал сначала что они дают их в подарок), консультация пакет верный курс-2799 руб. Итого: сумма 9489 руб, скидка 300 руб и муж сделал взнос 400 руб, получилась сумма 8789 руб (кредит в банке оформлен на эту сумму. Муж думал что эта сумма уже с процентами (на 10 месяцев оформлено), собирались погасить досрочно. Но нам не нужны были ни какие сим карты, ни какие дополнительные пакеты, только планшет. Вернулись сразу через час в связной, спросили откуда и что это за пакет верный вкус, на что продавец ответил это страховка на 2 года (а в интернете прочитала я что это консультация, услуги по работе с плей маркетом и т.д. ,чего оказано не было да и в принципе не надо! Мы сами можем зарегистрироваться в плеймаркете и т.д.!).Без нашего ведома включил в покупку, да еще и обманул. Планшет продавец отказался принимать обратно, дал бумажку, на которой муж расписался, и сказал что деньги за пакет верный курс придут на погашение кредита в течении 6 календарных дней (заполнял бумажку продавец сам, я только увидела что он там написал нет надобности), копию этой бумаги он отказался давать, при чём так быстро её забрал, я попросила сфотографировать хотя бы,но он не дал и сказал что все бумаги уже отправил курьером и вообще не должен вам никаких бумаг давать. Вообщем настроение на новый год испорчено (планшет-подарок сыну).6 дней прошло, так ничего и не поступило на кредит. К банку никаких претензий нет, да и планшет работает, но не хочется платить за то,что не надо было (обидно, стоит продавец, смотрит в глаза и врёт!),8-го декабря будет уже 10 дней. Как нам теперь быть, как вернуть деньги (за пакет верный курс)? Как составить жалобу в роспотребнадзор (или кто может составить и сколько это будет стоить?
Читать ответы (9)
Олег
10.07.2019, 11:33

Навязывание услуг и активация сим-карт - правомерные действия сотрудников магазина Связной или нарушение прав потребителя?

Приобрел телефон в рассрочку в салоне "Связной" и столкнулся с навязыванием услуг при оформлении. В чеке были указаны две позиции " Консультация " , при этом продавцом указывалось, что это обязательное условие для получения скидки и рассрочки, а ещё так же без моего ведома были активированы 3 сим-карты. Обратился в поддержку магазина, но там отписались так же как говорил продавец " данные услуги были вписаны, так как является условием для получения рассрочки и скидки" . Является ли данные действия со стороны продавца правомерными? Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор, и суд за решением данного вопроса?
Читать ответы (2)
Фомичёва Елена
04.04.2019, 18:40

Проблемы с возвратом страховки и незаконные дополнительные услуги при покупке телефона в Евросети в кредит через Тинькоф банк

Брали телефон в Евросети в кредит через банк тинькоф, после полного погашения поинтересовались о возврате страховки. Банк сообщил что это не к ним, а обратиться в Евросеть. Подняв документы, увидели, что страховка была оформлена банком втб страхование техники комплекс.. помимо этого в состав заказа впихнули какое-то подключение 5% в евросеть и регистрацию карты кукуруза, и гарантия+ ,по слвоам продавца бесплатно, но телефон оказался дороже в 2 раза от своей стоимости. Прошло 11 месяцев, и только после погашения мы сейчас на все обратили внимание. Помогите, как поступить.
Читать ответы (2)
Юлия
01.12.2016, 08:22

Возможно ли отказаться от гарантии при досрочном погашении кредита в Евросети?

В Евросети взяла в кредит телефон, в основной долг записали Гарантию+ которая стоит 3000,00. Могу ли отказаться от этой гарнтии, т.к хочу досрочно погасить.
Читать ответы (3)
Светлана
28.10.2020, 20:39

Взят телефон в рассрочку 19.10.2020 навязали доп. услуги которые не нужны. Можно ли расторгнуть этот договор? Спасибо.

Взят телефон в рассрочку 19.10.2020 навязали доп. услуги которые не нужны. Можно ли расторгнуть этот договор? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
03.04.2017, 18:37

Навязывание дополнительных услуг при покупке телефона в рассрочку - что делать?

Месяц назад купила в подарок сыну в Евросети телефон в рассрочку 0-0-10 за 17000 рублей. В салоне навязали гарантийную страховку на сумму 2149 рублей, объяснив это тем, что без этого рассрочку они мне предоставить не могут, это обязательное условие. К оплате была озвучена сумма 19149. Но когда я пришла на следующий день платить за телефон первый взнос (планировалось погасить всю задолженность в течение недели), оказалось, что к оплате 22 000. Ничего не было сказано о банковской страховке 2183 руб. Нам объяснили, что раз рассрочка через банк, то еще и эти проценты входят в оплату телефона. Добиться хоть какой-то ясности, ни к чему не привели. Просила документ-положение о предоставлении рассрочки. Увы! Такового не оказалось. В "Головном" салоне Евросети сказали, этот процент начислен ошибочно и что можно написать заявление и эти деньги вернут (правда на счет). Операторы Банка Хоум Кредит, говорят, что никакие проценты они не возвращают. В результате телефон за 17000 обойдется в 22000! Прошел месяц, а мой договор до сих пор не вступил в силу или не активирован. Уже более двух недель пытаюсь заплатить за телефон, то тщетно. Как мне быть в этой ситуации. Имеют ли право в салоне при покупке телефона навязывать какие-либо дополнительные услуги?
Читать ответы (1)