По какой цене могут обменять некачественный смартфон, по той за которую я покупал или по цене смартфона на данный момент?

• г. Вязники

По какой цене могут обменять некачественный смартфон, по той за которую я покупал или по цене смартфона на данный момент?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если он подорожал на данный момент то можно потребовать либо обмена без доплаты либо возврат новой цены, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Дмитрий
14.01.2016, 15:43

Продавец обманул при покупке - смартфон без функции 4G, а магазин не принимает возврат

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет. Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Читать ответы (2)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Олег
14.03.2015, 20:27

Перерасчет стоимости смартфона по рыночным ценам - как добиться справедливости в обмене

В апреле 2014 г. купили смартфон за 10 тыс. руб. с гарантией 12 мес. Через 8 мес. с момента покупки он сломался. Сдали в СЦ на ремонт. Спустя 45 дней в СЦ выдали АКТ о неремонтопригодности смартфона. Обратились с актом в магазин с просьбой о замене смартфона на такой же, но в данном магазине такого телефона нет в продаже. В связи с инфляцией в стране цены на смартфоны за указанный период выросли на 30-45%, в результате чего этот смартфон в других магазинах и смартфоны других марок с аналогичными техническими характеристиками на сегодняшний день стоят около 15 тыс. руб. На нашу ссылку к п.2 ст.24 Закона о защите прав потребителей о том, что Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены... у продавцов в магазине только два варианта решения нашей проблемы: так как у них нет данной модели смартфона в продаже, то они не знают сколько он сейчас стоит, поэтому, либо берите деньги в размере 10 тыс. руб., либо доплачивайте разницу в цене за другой смартфон с аналогичными техническими характеристиками (а это 5-6 тыс. руб). Как в данной ситуации добиться перерасчета стоимости нашего смартфона по действующем на сегодняшний день рыночным ценам?
Читать ответы (1)
Алексей Валерьянович
16.05.2018, 19:54

Отказ юридической помощи по гарантийному случаю поломки корпуса смартфона, требуется консультация

Прошу грамотной юридической помощи, купил смартфон в конце февраля в магазине ситилинк, смартфон на гарантии, пару дней назад положил телефон в передний карман и поехал за рулём, потом вытащил и корпус смартфона погнулся, а остальное все целое и все работает, на экране даже ни царапины, пошёл по гарантии отдавать то что не качественный корпус смартфона, отправили юристам документы и фото сделали смартфона, в ответ просто отправили отказ и даже специалисты в присутствии меня не сделали экспертизу и не проверили смартфон. Вправе ли я возместить новый смартфон или вернуть деньги за некачественный смартфон. Документ отказа прилагаю.
Читать ответы (1)
Лариса
22.07.2016, 11:19

Как получить обмен смартфонов Леново на другие устройства в салоне Евросеть?

В декабре 2015 года купила детям в салоне "Евросеть" два смартфона "Леново".С тех пор регулярно то один, то второй отдаю на ремонт по гарантии, которая длится один год (уже четыре раза ремонтировали, сейчас пойду отдавать в пятый раз), зависает программное обеспечение. Слышала от многих, кто покупал этот смартфон. Что у них такая же проблема. Пыталась в салоне поменять телефоны, но получила ответ, что программное обеспечение не является поломкой, из-за которой может осуществиться замена. А гарантия скоро заканчивается, телефоны зависают, по окончании гарантии придется платно ремонтировать. Скажите должны ли мне обменять в салоне смартфоны на другие, соответствующие цене за купленные смартфоны?
Читать ответы (2)
Светлана
03.01.2015, 19:52

Разочарование после покупки - Как обменять смартфон без функции навигатора?

29.12.2014 купила в магазине смартфон, В НЕМ НЕ ОКАЗАЛОСЬ самой элементарной функции навигатора (думала она присутствует уже в любом смартфоне)) могу ли я обменять смартфон на другой?
Читать ответы (2)
Владимир Николаевич
09.11.2014, 12:42

Неудачная покупка - качество микрофона в смартфоне из Эльдорадо оставляет желать лучшего, как добиться возврата или обмена?

Купил смартфон в эльдорадо, дома обнаружилось что микрофон в смартфоне низкого качества, голос с него глухой и не четкий, а при длительном разговоре появляется неприятные писк и хрипы. В магазине обменять отказались так как нет явных поломок. Возможно ли в данной ситуации вернуть или обменять смартфон?
Читать ответы (2)
Рылькова Марина Анатольевна
15.11.2014, 12:11

Какую cумму возвращать за смартфон при гарантийном ремонте - стоимость на момент покупки или на текущий момент?

Какая сумма должна быть возвращена за смартфон (2 ремонта по гарантии и неустраненные поломки, гарантийный срок не истек): стоимость на момент приобретения смартфона или стоимость на данный момент?
Читать ответы (1)
Николай
18.08.2022, 02:29

Как защититься от вирусов в замененном смартфоне и привлечь злостных нарушителей к ответственности?

В магазине выдали замену смартфону который отдал на ремонт (смартфон с ремонта не вернули). На полученном взамен смартфоне обнаружил вирусы встроенные в системные гугловские сервисы и в программные компоненты от производителя смартфона. Есть большое подозрение, что это было сделано умышленно. Сохранены копии компонентов и приложений с вирусами. Как привлечь их к суду и компесациям? Дело в том, что велась слежка за моей активностью через передачу информации скрин-видео-потока с экрана. Что подскажите?
Читать ответы (1)
Геннадьевна
05.09.2014, 02:15

Как вернуть деньги за смартфон после отправки в сервисный центр и что делать, если о нем не сообщили?

26 июня 2014 г. купила смартфон.8 августа 2014 г. сдала обратно в магазин для отправки в сервисный центр, т.к пропали все звуки на телефоне. - какого числа мне пойти в магазин, если не сообщат о доставки смартфона с сервисного центра, для возврата денег за него и на основании какой статьи или претензию писать?-могу ли я отказаться от смартфона после ремонта, вернув назад за него деньги или обменять на новый смартфон в этом же магазине и на основании какой статьи закона-хотелось бы конечно чтобы вернули деньги или обменяли на новый смартфон несмотря на отремонтированный предыдущий.-вообще, как мне правильно поступить, опираясь на законы-просто покупала этот смартфон на день рождения близкому человеку, а он проработал всего месяц-отношение к нему было бережное, не падал. Спасибо. Виктория.
Читать ответы (1)