Возможность обмена или возврата товара - проблема с динамиком на новом мобильном телефоне

• г. Москва

У меня такая ситуация:

19.04 купила в интернет-магазине моб телефон. Распаковали-все прекрасно! Взяла! 20.04 улетела отдыхать. Вставила в дороге сим-карту, звоню-и оказывается плохо слышно человека "на др конце провода", меня тоже плохо слышно.. вообщем динамик значит.. Соответственно, мне такой телефон не нужен! Какие у меня права обменять этот телефон на новый в этом же магазине или получить обратно деньги? Чеки, коробка все есть. Сегодня я уже в Москве. И готова приехать его обменять. В магазин ещё не звонила, хотела проконсультироваться сначала. Стоимость тел 44 тр. Ну и естественно я не хочу никакого ремонта. Мне нужен работающий телефон.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить

Ехать в магазин необходимо с письменной мотивированной претензией на основе норм ГК, без нее ни кто не обменяет, для составления претензии осталось всего несколько дней,

Спросить