Возможность возврата бракованных туфл после истечения гарантийного срока - основания для возврата и решение магазина

• г. Курск

20 декабря 2016 г. были приобретены туфли. Гарантию продавец дал 30 дней. Товарный чек есть. Первый раз данные туфли я одела 24.04.2017 г. Проходила 2 дня и заметила что подошва около носика стала истираться и крошиться. Вопрос: могу ли я вернуть данный товар в магазин как бракованный и просить возврат денег или в магазине мне откажут на основании того что гарантия прошла?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Да, у вас есть такое право. Начните с письменной претензии на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. То, что гарантия прошла, решающего значения не имеет в случае наличия брака.

Спросить

Если гарантия зафиксирована в чеке или ином, связанном с покупкой, документе, то продавец сможет ссылаться на пропуск срока гарантии. Если же срок нигде не указан, предъявляйте претнзию продавцу о возврате денег за товар. Удачи.

Спросить

Туфли - это сезонная обувь.. естественно в декабре, когда я их купила, я их не одевала (есть бумажка-памятка покупателя, в которой написано, что претензии по качеству обуви принимаются при наличии кассового чека, сохранении упаковки, в течение 30 календарных дней со дня продажи)... настал сезон.. и результат - 2 дня носки подошва стала стираться и крошиться.

Спросить

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Добрый день, вы совершенно правы. Если в вашем регионе весенний сезон начинается в апреле, то гарантийный срок не истек. Обращайтесь с претензией к продавцу.

Спросить
Мария
29.04.2002, 18:06

Мною были куплены туфли в магазине, на них была предоставлена гарантия 30 дней.

Хотелось бы задать вопрос в отношении прав потребителя. Мною были куплены туфли в магазине, на них была предоставлена гарантия 30 дней. После 3-х дней ношения на мысах туфель стала стираться подошва. Могу ли я обратиться по поводу этого дефекта в магазин на основании предоставленной гарантии с просьбой о возврате денег или обмена обуви. Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
06.05.2014, 20:16

Возможность возврата денег при покупке туфлей без кассового чека

30.04.14 в магазине были приобретены туфли. Кассовый чек был потерян, сохранилась коробка. На второй день одела туфли и заметила неустойчивость одной туфли, через короткое время заметила что каблук отклеивается. На следующий день (06.05.14) отнесла покупку в магазин, где мне пояснили, что они - организация серьезная и товар без чека на возврат не примут, посоветовали найти чек. Подскажите пожалста, имею ли право потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Вероника
16.05.2016, 11:30

Возможность возврата туфелей по гарантии после истечения срока

Столкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
17.06.2015, 21:29

Купили на распродаже туфли, один раз одели и внутри начала крошиться кожа, есть гарантия, но в магазине отказали в возврате денег.

Купили на распродаже туфли, один раз одели и внутри начала крошиться кожа, есть гарантия, но в магазине отказали в возврате денег.
Читать ответы (1)
Виталий
03.02.2014, 01:04

Как вернуть товар, если прошло больше времени, чем указано в гарантии магазина?

Можно ли вернуть тоар в магазин? Вопрос: купили часы, оказались бракованые, гарантия (магазина) 2 недели была, но после обнаружения дефекта 2 недели прошли, НО в руководстве для пользователя срок гарантии 6 мсяцев. Можно ли вернуть товар на основании гарантии указаного в руководстве а не гарантии полученой у магазина? (6 месяцев не прошли, талон есть о покупке товара с их печатью)
Читать ответы (1)
Виктория
29.01.2009, 22:50

В январе купила обувь из новой уже весенней коллекции в достаточно дорогом магазине.

В январе купила обувь из новой уже весенней коллекции в достаточно дорогом магазине. Гарантия с 1 марта. Одела один раз в январе и обнаружила, что кожа около подошвы как будто обрезана лезвием (возможно это было и при покупке, но я не увидела). Со дня покупки еще не прошло 14 дней. Чек сохранился. Каковы мои права в данной ситуации, могу ли я требовать от магазина возврата денег или обмена, если гарантия только с 1 марта и товар был ношен?
Читать ответы (2)
Екатерина
21.08.2015, 16:26

Возможно ли вернуть бракованные текстильные кеды в магазин и получить компенсацию?

Купила неделю назад текстильные кеды. Одела 1 раз. В местах сгиба резиновая подошва стала отклеиваться от текстильного верха. Считается ли это браком? Возможно ли вернуть товар в магазин и забрать деньги? Чек есть, гарантия магазина 30 дней.
Читать ответы (1)
Лидия Сергеевна
15.04.2015, 22:53

Могу ли я рассчитывать на возврат денег за обувь с отклеивающейся подошвой, купленную в фирменном магазине?

11 апреля купил обувь в фирменном магазине: гарантия 30 дней. Одел 15 апреля, в первый раз, обнаружил, что на левом ботинке отклеивается подошва. Намыл их,положил в коробку, взял чек и паспорт, сделал фото для себя, отнёс в магазин. В магазине дали написать заявление, так как я попросил вернуть мне деньги, сказали в течении 10 дней дадут ответ. Вопрос: могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Иван Игоревич
28.09.2018, 20:59

Продавец нарушил гарантийные условия - как вернуть или заменить дефектные туфли?

Приобрёл летом демисезонные туфли. Продавец выдал обувь и чек, гарантийный талон не был передан. Туфли пролежал в коробке настала осень одел и через 4 дня носки лопается каблук на литой подошве мужских ботинок. Трещина от стыка обуви и подошвы вниз (фото во вложении). Нахожу чек. На чеке дата покупки 01.07.18.звоню в магазин, продавец заявляет что гарантия на данное изделие 50 дней и срок гарантии закончился 20.08. Мне кроме чека и обуви на руки ничего больше выдано не было. Как я понимаю продавец не заявил гарантийный срок и гарантия составляет 2 года. Как теперь правильно поступить? И можно ли вернуть или заменить данную обувь?
Читать ответы (1)