Приобретенный в день покупки неисправный смартфон - мои действия, если откажут в возврате денег?
20.04.2017 г. был приобретен смартфон. В этот же день был обнаружен недостаток: после полной зарядки телефон разряжался в течение 20 минут. 23.04.2017 обратился в сервисный центр с претензией на возврат денег. Телефон приняли (телефон включали, в ходе проверки он так же полностью разрядился, т.е. недостаток увидели), подписали претензию, выдали акт о приемке товара на проверку. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, если по истечению 10 дней мне откажут в возврате денег, по каким-то причинам!?
Добрый день. У Вас товар приняли на проверку - проверка может длиться до 45 дней. Если по истечении этого времени вам не сообщать о результатах проверки и не вернут телефон, вы в праве требовать неустойку.
На время ремонта магазин обязан предоставить Вам телефон со схожими параметрами.
СпроситьЕсли вашу претензию не удовлетворят в добровольном порядке вы вправе обратиться в суд с иском на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьУважаемый Павел Александрович,
очень много зависит, от того что Вы потребовали в Вашей претензии: гарантийного ремонта или возврата денежных средств.
Исходя из того, что смартфон сломался в течение 15-ти дней с даты покупки, Вы можете требовать возмещения Ваших убытков.
При отказе от удовлетворения Ваших требований продавец оплачивает стоимость товара, 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (считаем после истечения 10-ти дней) , компенсации морального вреда (обычно около 1-2 тыс.), штраф в размере 50% от всего взысканного в Вашу пользу.
Спросить