Проблема с новым смартфоном - как вернуть его после нескольких неудачных ремонтов?

• г. Горно-Алтайск

Купила смартфон, через 2 месяца сломался, взяли в ремонт 3 недели ремонтировали, забрала а он так же не работает снова берут на ремонт что мне делать я хочу вернуть телефон как это сделать я знаю что без проблем они мне не вернут деньги и не обменяют.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вы вправе обратиться с претензией к продавцу. Должны были провести экспертизу соответствия качества и выявить брак.

Спросить

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Здравствуйте! Если один и тот же недостаток технически сложного товара проявляется неоднократно, Вы можете вернуть товар в магазин и требовать возврата денег. Направляйте письменную претензию продавцу, если не удовлетворит, обращайтесь в суд с иском.

Спросить

Горно-Алтайск - онлайн услуги юристов