Посылка отправлена из Монреаля Канада 4.04.2017 в город Подольск. Номер r 708647 100565 самолетом.

• г. Москва

Посылка отправлена из Монреаля Канада 4.04.2017 в город Подольск.

Номер r 708647 100565 самолетом.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! Если посылка еще не дошла, Вам нужно обратиться на почту и уточнить состояние посылки, где она сейчас находиться, и приходила ли в отделение почты.

Спросить

Здравствуйте! Согласно статье 41 Закона о почтовой связи Российская Федерация является членом Всемирного почтового союза (далее — ВПС) и осуществляет международное сотрудничество в области почтовой связи в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

ФГУП «Почта России» является назначенным оператором Российской Федерации, обеспечивающим выполнение обязательств, вытекающих из Актов ВПС, о чем Мининформсвязи России проинформировало Международное бюро ВПС письмом №П 16-2-17-772 от 10 марта 2005 года.

Положениями статьи 23 Конвенции ВПС установлено преимущественное право отправителя на получение возмещения за утраченное почтовое отправление, за исключением случая, если отправитель отказывается от своих прав в письменном виде в пользу адресата. При этом назначенный оператор несет ответственность за утрату, хищение или повреждение исключительно заказных отправлений, простых посылок и отправлений с объявленной ценностью, а также за возврат заказных отправлений, отправлений с объявленной ценностью и простых посылок, причина недоставки которых не была сообщена.

Статьей 19 Конвенции ВПС предусмотрена обязанность назначенного оператора принимать рекламации в отношении посылок и заказных отправлений или отправлений с объявленной ценностью, поданных в его собственной службе или в службе другого назначенного оператора, если только они представлены в течение 6 месяцев, считая со следующего после подачи отправления дня.

Таким образом, исходя из положений Конвенции ВПС, претензии в отношении международных почтовых отправлений принимаются от отправителя, за исключением случая, если отправитель отказывается от своих прав в письменном виде, в пользу адресата.

В соответствии с положениями статьи 19 Всемирной почтовой конвенции, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации №16-р от 15 января 2014 года (далее — Конвенция ВПС), положениями Регламента письменной корреспонденции (Берн, 2013 год) и Регламента почтовых посылок (Берн, 2013 год), а также статьей 55 Закона о связи предусмотрен следующий порядок рассмотрения претензий от пользователей услуг почтовой связи в отношении розыска заказных отправлений письменной корреспонденции.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд вправе подать претензию (рекламацию) оператору связи в течение 6 месяцев, считая со следующего после подачи отправления дня.

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.

Назначенный оператор, принявший рекламацию вместе с подтверждающими документами от клиента, должен завершить свое расследование в течение 10 дней и перенаправить претензию (рекламацию) и прилагаемые к ней подтверждающие документы соответствующему назначенному оператору другой страны-члена Всемирного почтового союза.

Рекламация должна быть рассмотрена не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения рекламации лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
02.04.2010, 19:36

К кому можно предъявить претензии за маральный ущерб?

Мне 4 марта была отправлена посылка из Канады. Посылка была отправлена АВИА почтой, информация появилась только 25 марта что посылка покинула PCI-3 (место международного обмена и напрвляется в сургут). Но до сих пор нет посылки. К кому можно предъявить претензии за маральный ущерб? Сроки доставки уже все вышли. Посылку ждет с нетепением ребенок.
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Anastasiya
20.12.2018, 12:05

Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Светлана
12.11.2016, 20:26

Проблемы с доставкой почтовой посылки - как найти и получить товар

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер. Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.
Читать ответы (1)
ЛЕНА
15.10.2017, 22:13

Как узнать действительность лицензии по трудоустройству в Канаде, Монреале?

Министерства Социальной Политики Канады, серия SDDR-771028-8890 от 12.02.2013 г. ДОБРЫЙ ДЕНЬ. МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ УЗНАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ ЭТО ЛИЦЕНЗИЯ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ В КАНАДЕ, МОНРЕАЛЬ. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.02.2015, 16:43

Проблемы с доставкой посылки в Австрию - Как оформить претензию почте EMS и определить ответственность за доставку?

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?
Читать ответы (1)
Валентин
25.08.2015, 18:16

Как принять меры при пропаже посылки, отправленной 01.07.2015 года, если почта не реагирует на запросы отправителя?

1.07.2015 года мне была отправлена посылка. По номеру кода посылки видно, что посылка отправлена, но до места не пришла. Отправитель посылки подал на розыск, но почта всё молчит. Могу ли я, как получатель посылки и так, как я оплатил отправителю за её содержимое принять какие ни будь меры. С уважением Валентин.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.03.2014, 20:21

Возможно ли оформить наследство в Ярославле из Канады без личного присутствия?

Я живу в Канаде, в Монреале. После смерти матери осталась квартира в Ярославле. Могу ли я подать заявление о принятии наследства и все необходимые документы нотариусу не покидая Канады?
Читать ответы (2)