Как вернуть деньги за обувь которую носила 2 часа

• г. Ювяскюля

Купила в гор Сортавала полусапожки и сразу одела пока дошла до дому думала отвалится ноги жаль в области передней части голени вернулась в магазин вернуть деньги продавец отказала я носила обувь в течении 2 час неужели за 2 часа так испортила подошву. Что что делать.

Читать ответы (0)
Turunen
28.04.2017, 22:37

Проблемы с новыми батильонами купленными в городе Сортавала - как вернуть деньги и исправить поврежденную подошву?

Купила сегодня батильены одела были удобны еле дошла до дому ужасно давали на передние часть голени понесла обратно в магазин отказались вернуть деньги я что за 2 часа испортила подошву. Что делатькупила в городе Сортавала.
Читать ответы (1)
Наталья
03.05.2015, 13:22

Проблема с весенними ботинками Рикер - ноги промокли и претензия на отказ в возврате

16.04.15 в магазине Марафон купила весенние ботинки Рикер на прошитой подошве, носила 4 дня. Возвращаясь с работы после дождя ноги промокли, хотя я старалась в лужи не вставать. Подошва протекает. Об этом продавец не предупредила, инструкции не выдавала. 02.05.15 обратилась в данный магазин с претензией на возврат обуви, замене или возврата денег. Однако, мне отказали, заявив, что обувь Рикер вся протекает, носить только в сухую погоду. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Елена
15.08.2022, 11:48

Неудобные босоножки - опыт использования обуви для ежедневной носки

Я приобрела босоножки, надела 1 раз (дошла до работы и вернулась в них, работаю в 15 минутах от дома), обувь жутко неудобная, ноги устали, не смотря, что каблук низкий, еле дошла до работы, ноги натерла, покупала обувь для ежедневной носки. О том, что обувь была в употреблении свидетельствуют некоторые потертости подошвы, обувь без заломов, трещин, , сухая, чистая, я только вымыла подошву и сухой тряпкой вытерла верх обуви.
Читать ответы (3)
Надежда
25.05.2015, 13:08

Ноги в мозолях после покупки новых босоножек на платформе - как вернуть их в магазин, если продавец утверждает

Вчера купила босоножки на платформе дошла на них до дому и ноги были в мозолях, сильно болели хочу вернуть обратно в магазин но продавец сказал обувь ношенная (на подошве видно что в них ходили но не сильно) что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Эльмира
05.05.2016, 13:24

Продавец отказывается менять кроссовки без потерянной подошвы - в поисках решения проблемы

Купила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?
Читать ответы (1)
Алсу Арсланова
13.03.2022, 13:01

Покупка обуви - проблемы со возвратом и независимой экспертизой

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.
Читать ответы (3)
Ольга
02.12.2010, 20:37

Отказ в возврате денег за осенние ботинки из-за предполагаемого небрежного ношения

Я купила осенние ботинки, через 2 месяца отклеилась подошва и начал отходить каблук. Когда я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, технолог магазина отказала мне, аргументировав тем что, обувь небрежно носили.
Читать ответы (1)
Артем
15.03.2017, 20:47

Проблемы с обувью - Магазин Zara отказывается обменять ношеную пару, несмотря на наличие чеков и следы на подошве

Купил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)
Читать ответы (3)