
Что делать, если обнаружен новый дефект после ремонта телефона по гарантии?
После ремонта телефона по гарантии, я обнаружила новый дефект, которого не было до ремонта. Что я могу требовать в этом случае. Спасибо.
В соответствие с п.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""
СпроситьДобрый день! При таком количестве дефектов, Вы можете в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребовать возврата денежных средств или обмена товара. Пишите письменную претензию продавцу, если в течение 10 дней не удовлетворят, то можете обратиться в суд на основании ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Спросить
Возможно ли требовать расторжения договора и возврата денег при отсутствии дефектов после проверки качества смартфона?
Телефон несущественный дефект, можно вернуть деньги?

Как отказаться от отремонтированного телефона и получить возврат денег за его покупку после истечения гарантии
Как доказать, что не является виновником неисправностей - проблема с ремонтом телефона в официальном сервисном центре.
