«Как вернуть деньги за сотовый телефон с браком, купленный в МТС?»

• г. Пыть-Ях

Я купила сотовый телефон в МТС, он оказался с браком. Через день после покупки у меня его забрали на ремонт. Продавцу я сказала, что хочу забрать деньги, она ответила, что по их регламенту они мне не могут отдать деньги. Я должна после ремонта забрать телефон, ответила мне продавец. Куда мне обратиться с этим вопрос о возврате денег?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Добрый день! Вам нужно подать письменную претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Для начала Вам нужно написать претензию и потребовать возврата денег в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в течение 10 дней претензию не удовлетворят, то можете подать в суд в силу ст. 17 Закон о защите прав потребителей, подаете по своему месту жительства, госпошлину платить не нужно, помимо суммы можете взыскать штраф 50 процентов и компенсацию морального вреда.

Спросить

В данной ситуации продавец обязан установить причины возникновения недостатков. Если это брак, то обязаны удовлетворить ваши требования. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Имеете право обратится в суд.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Юлия
16.07.2016, 18:15

Проблемы с новым телефоном - продавец отказывается вернуть деньги, а ремонт будет длиться 45 дней. Что делать?

Купила телефон, а он не держит зарядку, отнесла в салон сотовой связи, где его покупала, продавец сказала, что деньги отдать не может. Теперь якобы не такого закона, на возврат денег, забрала в ремонт и сказала ремонт будет длиться в течение 45 дней, что делать? Если из ремонта мне телефон уже не нужен, да и ждать долго и все это время быть без телефона?
Читать ответы (1)
Анна николаевна
13.07.2014, 09:23

Необходимость возврата денег после неудачного ремонта планшета - что делать?

Купили планшет, он сломался на 14 день, его забрали на экспертизу в сервисный центр. Планшет оказался дефектным, его оставили на ремонт, хотя я предупредила продавца, что требую возврат денег и забирать после ремонта не буду. Как оказалась, что при отправке в сервисные центр в заявлении на экспертизу они не указали, что я требую возврат денег, ПК сейчас на ремонте. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
31.07.2015, 15:22

Отремонтированный телефон приобретенный в 2015 году - можно ли требовать возврат денег?

Приобрела телефон 03.07.15. 14.07.15 забрала телефон с ремонта, подтвердили что это производственный брак-отремонтировали. 17.07.15 с этим же дефектом отдала в ремонт через офис МТС (где был приобретен телефон), сегодня сказали забрать телефон. На вопрос возврата денег за телефон сказали, что они деньги не возвращают. Скажите пожалуйста это правомерно?
Читать ответы (1)
Луси
01.02.2013, 14:46

Как отказаться от ремонта и потребовать возврат денег после приобретения неисправного телефона?

Я купила телефон, через 2 дня обнаружила что телефон глючит, отнесла сказала что хочу замены телефона или денег обратно., мне сказали что должны провести экспертизу, и дали акт на ремонт подписать, я подписала этот акт, Сейчас они позванили и сказали что могу забрать телефон после ремонта, меня интересует могу ли я отказаться от телефона, и потребовать возврат денег, ведь я подписала этот акт, хотя они ввели меня в заблуждение.
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
09.07.2014, 21:11

Проблемы с сотовым телефоном - отказ продавцов в замене или возврате денег по гарантии

03.06.2014 я купила сотовый телефон, через три недели он сломался (перестала работать нижняя панель управления), продавцы отказались заменить его или сделать денежный возврат, т.к. они сказали что на телефоне имеются царапины и потертости. Предложили только ремонт. После ремонта мне телефон не надо. Гарантия на телефон - 1 год. спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2015, 15:36

Проблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
Читать ответы (2)
Марина
22.10.2018, 10:15

Прошло полтора месяца после покупки нового сотового телефона, который сломался через 9 дней

Полтора месяца назад приобрели новый сотовый телефон, через 9 дней после покупки он сломался мы обратились в магазин с этим вопросом, у нас забрали его в ремонт на 45 дней, не предложив при этом возврат денег или обмен. Прошло уже 30 дней телефон не вернули и не предоставили другой на время ремонта, ребенок ходит без телефона (первый класс). Имеем ли мы право забрать деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Юлия
01.02.2009, 12:38

Так вот вопрос: должны ли они мне были предоставить на время телефон пока мой в ремонте, и можно мне вернуть деньги?

Я купила телефон, он сломался и находится на гарантии. Отдала в тот магазин, попросила чтобы они мне сделали возврат денег по чеку, но не деньгами а товаром (др. телефон), они взяли его на диагностику, и хотят произвести ремонт, но после ремонта он и месяца не прослужит, сломается. Так вот вопрос: должны ли они мне были предоставить на время телефон пока мой в ремонте, и можно мне вернуть деньги? Могу я отказаться забирать отремонтированный телефон и попросить возврата денег?
Читать ответы (1)
Дудник Любовь Павловна
25.08.2017, 13:41

Сотовый телефон с неисправностями - правомерны ли действия сотрудников салона МТС?

Здравствуйте! Я купила сотовый телефон в салоне МТС, через 2 недели появились неисправности, отнесла обратно, взяли на гарантийный ремонт, после ремонта через неделю проявились теже неисправности, опять взяли в ремонт, сказали, что только после третьего обращения мы должны написать претензионное письмо и забрать деньги за телефон. Правы ли работники салона?
Читать ответы (3)
Ксения
25.02.2014, 09:06

Возврат денег за неисправный планшет - можем ли мы отказаться от товара?

День добрый! Вопрос такой: после получения планшета из ремонта (в течении 45 дней), он оказался не исправным, т.е. неисправность не устранена (проверяли при продавце). Продавец забрал его на повторный ремонт на срок 12 дней. Можем ли мы отказаться от планшета и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)