«Как вернуть деньги за сотовый телефон с браком, купленный в МТС?»
Я купила сотовый телефон в МТС, он оказался с браком. Через день после покупки у меня его забрали на ремонт. Продавцу я сказала, что хочу забрать деньги, она ответила, что по их регламенту они мне не могут отдать деньги. Я должна после ремонта забрать телефон, ответила мне продавец. Куда мне обратиться с этим вопрос о возврате денег?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Добрый день! Вам нужно подать письменную претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьДобрый день! Для начала Вам нужно написать претензию и потребовать возврата денег в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в течение 10 дней претензию не удовлетворят, то можете подать в суд в силу ст. 17 Закон о защите прав потребителей, подаете по своему месту жительства, госпошлину платить не нужно, помимо суммы можете взыскать штраф 50 процентов и компенсацию морального вреда.
СпроситьВ данной ситуации продавец обязан установить причины возникновения недостатков. Если это брак, то обязаны удовлетворить ваши требования. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьИмеете право обратится в суд.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
Спросить