Как решить проблему с перерасчетом после смены управляющей компании?

• г. Новосибирск

У меня возникла проблема по перерасчету. Не знаю к кому обратится. В августе 2016 года наш дом перешел в другую управляющую компанию т.к. компания в которой мы состояли обанкротилась.

У меня в квартире стоят счетчики, а с апреля 2016 года мне считали по общим нормативам горячую и холодную воду. Когда я обратилась к бухгалтеру за перерасчетом, предоставив все квитанции об оплате, документы на водосчетчики, она сказала что сделает перерасчет только с того момента, как наш дом стал обслуживаться их компанией, а за обанкротившееся жэу они ответственности не несут. Что мне делать в этой ситуации? Куда обращаться, ведь мне выставили счет на 6458. А ведь я оплачиваю каждый месяц по счетчикам.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Это незаконно с их стороны, подайте жалобу в жилищную инспекцию

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Ольга. Вам необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор и жилищную инспекцию, чтобы они разобрались вашей проблеме и заставили управляющую компанию сделать вам перерасчет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
15.03.2016, 16:11

Проблема перерасчета счетчика воды - к кому обратиться и как защитить свои права?

Мы приобрели квартиру в январе 2012 года. С тех пор у нас сменилось 3 управляющие компании. Последняя компания где-то с середины 2014. Показания счетчика на воду в новую компанию мы не передавали до сих пор, оплачивали по нормативам за воду. Недавно мы передали показания счетчика, и нам сделали перерасчет за все это время исходя из соображений, что на момент их вступления в действие у нас было на счетчике 0. Так как к моменту заключения договора с новой Управляющей компанией квартира была в эксплуатации уже 4 года, то показания счетчика были далеко не на нуле, в итоге нам выставили счет на огромную сумму и перерасчет делать отказываются, напирая на то, что по закону мы обязаны были предоставлять показания счетчика ежемесячно сами. Квитанции от бывших управляющих компаний у нас не сохранились. К кому можно обратиться за помощью? Имеют ли право Управляющая компания считать показания счетчика за ноль, если им не передали других?
Читать ответы (2)
Анна Михайловна
06.03.2015, 09:36

Перерасчет за потребление воды по нормативам - действия Управляющей компании и возможности опротестования

Мы платим за воду по счетчикам. В феврале 2015 года Управляющая компания выставила нам перерасчет за потребление воды по нормативам за период с 2012 года по 2014 года, обосновав это тем, что в апреле 2012 году необходимо было провести проверку приборов учета. Правомерны действия Управляющей компании? Как опротестовать выставленную сумму перерасчета?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.03.2017, 19:16

Как потребовать перерасчет задолженности по счетчикам холодной и горячей воды от новой управляющей компании

У меня в квартире стоят счетчики на холодную и горячую воду. Каждый месяц исправно подаю показания по ним. СибЭко (г.Новосибирск) требует оплатить задолженность 868,46 руб. (это около 9 м 3, котрорых я не тратила по счетчику горячей воды). Такая ситуация началась с июля 2016 г. когда наш дом поменял управляющую компанию. Прежняя компания не отдавала документы по дому, необходимые для заключения договора с новой управляющей компанией. Документы были возвращены через суд, который состоялся 16.01.2017 г. В течение этого периода (июль 2016 - январь 2017 г.) каждый месяц начислялся долг свыше показаний по счетчику, которые я исправно сдавала. Аналогичная ситуация с холодной водой. Как потребовать от новой управляющей компании сделать перерасчет, какой должен быть порядок действий? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
26.12.2020, 07:20

Как вернуть деньги за горячую воду - перерасчет при замене неисправного водосчетчика.

Ситуация такова. Прибор учета на горячую воду неисправен (запотевание, капли воды в корпусе), мотает очень много, поэтому с 2018 года платила за горячую воду по нормативу. Срок поверки водосчетчика на горячую воду заканчивался в мае 2020, в ТСЖ сказали, если сделать поверку на водосчетчик до мая включительно, то сделают перерасчет по факту. Если мне сделают поверку либо замену счетчик после мая, то перерасчета не будет. В середине декабря 2020 поставили новый счетчик, и мне сейчас пришла квитанция с перерасчетом на горячую воду на 11 тыс!. Подскажите: 1. Правомерно ли наличие перерасчета? 2.Если счетчик неисправен, должен составляться акт и кем? 3. Слесарь с ТСЖ при замене счетчика видел, что он с неисправен, но объемы по нему подал в ТСЖ. Так как мне сказали, что после мая перерасчета по старым счетчикам не будет, я и не стала настаивать на Акте. Посоветуйте, как сейчас лучше поступить мне в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Зака
23.09.2015, 00:54

Имею ли я право на перерасчет квитанции за горячую и холодную воду за период апрель 2014 - август 2015

С апреля 2014 года квитанции жкх за воду стали приходить по нормативам а не по данным счётчиков. Как позже выяснилось истекла поверка счётчиков ГОРЯЧЕЙ воды. При этом автоматом и за ХОЛОДНУЮ воду стали присылать квитанции по нормативу. Поверка была произведена в августе 2015 года. Имею ли я право на перерасчет квитанции за ГОРЯЧУЮ и ХОЛОДНУЮ воду за период апрель 2014 - август 2015?
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
13.11.2014, 12:00

Должна ли я оплачивать счета за воду новой управляющей компании, если уже оплачивала по счетчикам?

Что можно сделать в данной ситуации. Наш дом в апреле 2014 перешел новой управляющей компании. Оплату водоснабжения я при одной и другой компании производила по счетчику, так как они у меня установлены в квартире. Сейчас новая управляющая компания шлет мне долг за воду и это аргументирует тем, что при смене компании, я не сообщила им, что в моей квартире стоят счетчики, по их словам, я была обязана это сделать. А так, как я не поставила новую управляющую компанию в известность, о том, что с апреля по сентябрь я им плачу по счетчикам, то они мне выставили плату за воду по тарифу.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Таисия
26.04.2017, 19:35

Проблема с квитанцией за воду - возможность перерасчета из-за халатности управляющей компании?

20 февраля 2017 мы в квартире установили счетчики на холодную и горячую воду. 28 февраля были переданы показания счетчиков в расчетный центр. Но в марте квитанция за квартиру пришла без счетчиков, а по нормативу. В апрель пришла квитанция с показаниями счетчика за февраль. Получается я в марте заплатила по нормативу и еще теперь по счетчику за март должна заплатить. Лишь потому, что управляющая компания зарегистрировала наши документы только 5 апреля. Перерасчет управляющая компания отказывается делать ссылаясь на новый закон принятый с января 2017 года (статья 354). Можно как то добиться перерасчета из за халатности управляющей компании?
Читать ответы (1)
Юлия
29.01.2016, 11:31

Необоснованные перерасчеты за горячую воду после установки счетчиков - почему такие крупные суммы?

В сентябре 2015 года установили в квартире счетчики воды (холодной и горячей), с этого момента в платежки за квартиру начали ежемесячно включать перерасчет за горячую воду и водоотв. На холодную воду перерасчет не начисляют. Суммы перерасчета от 600 до 900 рублей каждый месяц! Проверили платежные квитанции за последние 7 лет - перерасчеты были пару раз, максимум на 50 руб... Оплачивали все регулярно. Откуда же теперь взялись такие перерасчеты? Настораживают такие крупные суммы каждый месяц и момент - четко после установки счетчиков. Могут ли в ЕИРЦ мне предоставить сведения, на основании чего нам производят такие перерасчеты?
Читать ответы (1)
Николай
10.08.2013, 16:45

Проживание в Калининграде - Почему ЖЭК не делает перерасчет за воду и требует оплату за два месяца?

Мы проживаем в Калининграде два месяца подряд за апрель и май, оплачивали квитанции позже положенного срока, (неделя) ЖЭК выставил счета за воду по среднему тарифу (каждый месяц разные объемы). В августе у нас новый ЖЭК и нам выставили счет, где в графе горячая и холодная стоит сумма в кубометрах за два месяца апрель+май, без перерасчета, хотя в прошлом месяце квитанция была оплачена вовремя. Все квитанции оплачены и долгов перед ЖЭКом нет (в квартире стоят счетчики на воду). Почему ЖЭК выставляет сумму за два месяца апрель и май не делая перерасчет (мы же оплатили квитанции за воду апрель и май по среднему тарифу)?
Читать ответы (1)