Возникла проблема с гарантийным ремонтом смартфона

• г. Нижний Новгород

Сегодня "30,04,2017" сдал смартфон по гарантии на ремонт. Требую чтобы мне дали смартфон с полноценным скоростным выходом в интернет, с функцией синхронизации и разумеется звонки. (С теми функциями для чего и был куплен гаджет) На что мне отвечают. То что телефонов в наличии нет, и у них по закону есть три дня для выдачи телефона для пользования на время гарантийного ремонта. Но последний день у них будет 03,05,2017. Говорят то что отсчёт дней начинается с завтрашнего дня. (хочется отметить то что телефон был сдан до обеда) И сотрудники магазина говорят то что предоставят мне только кнопочный телефон, с функциями звонка и смс, не более! Подскажите что делать? Проблема в том что хотелось бы получить хороший гаджет! И с крайним сроком 2 мая потому что я уезжаю... Может есть какие либо нарушения!? или ещё что то?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нет нарушений в сроках. Действительно, если ремонт длиться более 3-х дней, то потребитель вправе написать заявление о предоставлении подменного АНАЛОГИЧНОГО аппарата. Аналогичный - это более чем наличие кнопок - ст. 20 закона "О защите прав потребителей".

Сроки начинают течь с завтрашнего дня - ст. 191 ГК РФ.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Выдать аналогичныйТовар взамен того что находится на ремонте должны в течение 3 дней. Отчет не начинается со следующего дня. Здесь нарушений нет. А вот если вам предоставят вместо полноценного гаджеты кнопочный телефон это вы можете оспорить в комитете по защите прав потребителей.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Мария
02.10.2013, 12:00

Проблемы с ремонтом телефона - 50 дней без возврата и отсутствие информации

27 июля 2012 куплен телефон за год был в ремонте 4 раза по не моей причине. Последний раз отдала телефон 9.08.2013 до сегодняшнего дня не вернули телефон срок последнего ремонта прошло 50 дней. Сотрудники сотового телефона не говорят где находится телефон и на жалобу вернуть деньги отвечают чтоб ожидали телефон. В законе о правах потребителей сказано что ремонт не может проводится более 45 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Антон Иванович
25.12.2014, 19:54

Проблемы с сотовым телефоном после гарантийного ремонта - что делать и какие документы должны оставаться?

Приобрел сотовый телефон (смартфон) 14.10.2014 г. После чего через два месяца он перестал находить сеть, т.е. постоянно недоступен. 1 декабря телефон сдал на гарантийный ремонт в магазин. Был оформлен акт приема. 21 декабря телефон я забрал. Акт у меня тоже забрали. Выдали на руки акт выполненных работ, в котором указан срок ремонта четыре дня. Сейчас телефон снова не может найти сеть. Завтра понесу снова в магазин. У гарантийного талона заполнена только титульная страница, про ремонт там нет ни слова. Подскажите, пожалуйста, какие документы у меня должны оставаться после ремонта? Будет ли продлеваться гарантия за время пребывания телефона в ремонте? И как будет исчисляться срок, по акту (4 дня)?
Читать ответы (2)
Марина
23.06.2016, 14:39

Что делать, если телефон сломался три раза в течение гарантийного срока и хочется вернуть деньги?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
Читать ответы (3)
Анна
15.10.2015, 21:48

Претензия и отказ от ремонта - сроки гарантийного ремонта в магазине

01 сентября 2015 года сдала смартфон по гарантии на ремонт, сегодня 15 октября 2015 года, мне его так и не вернули, я так понимаю сегодня последний 45 день. Могу ли я уже завтра нести претензию в магазин где сдавала телефон на ремонт? И обязана ли я самостоятельно писать в сервисный центр об отказе от ремонта ввиду нарушения сроков гарантийного ремониа. Телефон на ремонт я сдавала в магазин где покупала смартфон.
Читать ответы (1)
Антон
13.04.2015, 19:03

Возможно ли требовать замену гарантийного телефона на аналогичное устройство?

Сдал телефон по гарантии в магазин, в замен на время ремонта мне предоставили очень старый телефон, и к тому же с лопнутой задней крышкой (у меня же был смартфон) могу ли я требовать телефон с аналогичными функциями моего телефона? Или довольствоваться тем что дали ( Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Анатолий
19.12.2015, 14:25

Проблемы с ремонтными услугами в салоне МТС - как защитить свои права?

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Елена
02.08.2015, 14:03

Какой телефон должен предоставить продавец при ремонте?

Является ли возможность выхода в интернет через вай-фай основным потребительским свойством? Сдали смартфон на ремонт по гарантии, написали заявление на предоставление аналогичного на время ремонта... какой телефон обязан предоставить продавец? Только с функцией звонки, смс?
Читать ответы (1)