Как и где пожаловаться на отель, который не предоставил забронированный номер
Скажите пожалуйста, куда можно пожаловаться на отель? Прилетели мы из Астрахани в Санкт-Петербург для отдыха. По нашему расписанию нам необходимо было переночевать где-то с 3 ночи до 11 утра. Перед вылетом заказали через сайт Букинг один из отелей, приемлемых по цене. Написали им, что предположительно будем у них в ночь с 29 на 30 число в 2:30 - 3:00, нам ответили в письме, что ждут нас, даже посоветовали номер якобы дешевого такси с аэропорта до отеля. Прилетели мы, зашли, а администратор нам и говорит, что номеров больше нет, все занято и вообще в их тетрадочке, написанной от руки мы значимся на 28 число... Представляться администратор отказалась, кроме как по имени Татьяна, с хозяином отеля нам говорить по телефону не дала, имя хозяина нам также не дала и помимо этого сказала, что жалобной книги у них в отеле нет. предложений о другом любом номере в ближайшей гостинице не поступало, более того, я сам предложил им найти нам номер, пусть хоть не на много дороже, но всеже пусть было бы где переночевать, на что женщина, назвавшаяся Татьяной просто сказала «а почему это я должна из своего кармана вам платить за такси и искать гостиницу». в конечном итоге мы с супругой сами нашли такси, гостиницу, потеряв на этом 2 часа своего времени и некоторую сумму денег. Вдобавок ко всему нам утром на почту в 9 утра пришло письмо что якобы мы не явились в тот самый отель в период с 29 по 30 число. Нам уже никаких компенсаций не надо, нам хочется наказать этот горе отель, за то что так на пустом месте и безнаказанно делают из людей лохов.
Здравствуйте! Если вам не нужны компенсации, то вы можете оставить отзывы на всех информационных ресурсах о вашем случае.
СпроситьЗдравствуйте! Если не хотите компенсаций, и писать иски, то можете оставить негативный отзыв либо на их сайте, либо на спецпортале где оставляют негативные отзывы об отелях.
Спросить