Волков Антон Михайлович
20.08.2014, 19:06
Проблема с покупкой клавиатуры - невыполнение требований и утерянный чек - можно ли вернуть товар?
Читать ответы (1)
Мне кто то из Ваших юристов ответил, но я понял, В терминал сервисе мне поставили новую клавиатуру на нетбук месяц назад. Дали чек на оплату и Акт выполненных работ№1625 от 29.03.17.Клавиатура опять стала безбожно залипать. Имею ли я право на гарантию.
У вас был платный не гарантийный ремонт? Посмотрите документы от сервиса, может быть они предоставили гарантию на выполненную работу? В любом случае Вы можете обратиться к ним с письменной претензией на некачественный ремонт. Но за пределами гарантийного срока доказывать свою правоту придется Вам - например, обратиться для экспертизы нетбука. Потом можно потребовать от сервиса возмещения расходов на проведение экспертизы.
Спросить
